Код товара: 139316469
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академического #1
Цифровой товар

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата | Чернышева Анна Михайловна, Якубова Татьяна Николаевна

Тип книги:
Другие издания
Автор
Чернышева Анна Михайловна, Якубова Татьяна Николаевна
Издательство
Юрайт
Автор на обложке
Чернышева Анна Михайловна, Якубова Татьяна Николаевна
Возрастные ограничения
0+
Тип книги
Цифровая книга
Перейти к описанию

О книге

В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика осно
579 ₽
Нашли дешевле?
29 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
От 31 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит

Описание

В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума – контрольные вопросы, задания, кейсы – помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.

Характеристики

Автор
Чернышева Анна Михайловна, Якубова Татьяна Николаевна
Издательство
Юрайт
Автор на обложке
Чернышева Анна Михайловна, Якубова Татьяна Николаевна
Возрастные ограничения
0+
Тип книги
Цифровая книга
Язык издания
Русский
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Чернышева Анна Михайловна Автор
  • Якубова Татьяна Николаевна Автор

Издательства

  • Юрайт Издательство