Книги
  • @
  • «»{}∼
Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

139599725
559 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание

Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на разных этапах эволюции взглядов на теорию рыночной экономики. Во втором разделе рассмотрены актуальные инструменты маркетинга для выбора и оценки наиболее эффективных стратегий бизнеса. Третий раздел описывает современные методы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности в настоящее время. Большое внимание уделено коммерциализации наукоемкого бизнеса на основе инновационных концепций маркетинга.