Книги
  • @
  • «»{}∼
Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн

Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн

139648111
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Монография посвящена теории и практике эффективных коммуникаций в местах продаж через сенсорные каналы приема и передачи информации. Особую значимость представляют практические аспекты использования элементов визуального, обонятельного мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли, а также намеченные в исследованиях и другие каналы коммуникаций.
Результаты исследования могут быть полезны работникам сферы торговли, преподавателям, студентам и аспирантам, обучающимся по экономическим специальностям, а также участникам товаропроводящих каналов, которые заинтересованы в эффективном продвижении своих товаров в местах продаж.