1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 139654280
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум | Кеннеди Дэн С., Уэлш-Филлипс Ким  #1
-25%Бестселлер

Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум | Кеннеди Дэн С., Уэлш-Филлипс Ким

Тип книги:
Автор
Кеннеди Дэн С., Уэлш-Филлипс Ким
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Цитата"Маркетинг в социальных медиа следует тем же правилам, что и весь остальной маркетинг - только результаты имеют значение". О чем книгаЧем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 %
Нашли дешевле?
30 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
572 ₽ — Цена с Ozon Premium
От 32 руб./месяц в кредит
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата

"Маркетинг в социальных медиа следует тем же правилам, что и весь остальной маркетинг - только результаты имеют значение".


О чем книга

Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие "тщеславные" метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера "Жесткий менеджмент" и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM - это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.



Почему книга достойна прочтения

  • Дэн Кеннеди - гуру директ-маркетинга, Ким Уэлш-Филлипс - спец по социальным медиа, вместе они - настоящий клад.

  • Маркетинг в социальных сетях - это не только лайки и репосты. Прежде всего это прибыль. Вы узнаете, как получить реальную прибыль в виртуальном пространстве.

  • Дэн Кеннеди рассказывает обо всем честно и без прикрас. Эта книга - не исключение.


    Кто авторы


    Дэн Кеннеди - автор нескольких десятков деловых книг, серийный предприниматель, создавший, купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и масштабов. Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, провокатор, лошадник и профессиональный наездник.


    Ким Уэлш-Филлипс - знаменитый оратор, автор книг, стратег и руководитель Elite Digital Group - агентства, занимающегося обеспечением директ-маркетинга в соцсетях.



    Ключевые понятия

    Маркетинг, директ-маркетинг, социальные медиа, соцсети.


    Мнение экспертов


    Важнейший навык для бизнес-консультанта - уметь ясно формулировать мысли. Дэн Кеннеди делает это блестяще. Его идеи свежи и носят максимально прикладной характер. Книга интересна еще и тем, что автор - представитель "старой школы". Его многолетний опыт в различных сферах маркетинга, спроецированный на SMM, - яркий коктейль из прямых рекомендаций к действию и размышлений на тему влияния социальных медиа в целом.

    Артем Сенаторов,

    интернет-маркетолог, автор книги "Бизнес в Instagram"





    "Жесткий SMM" - книга для руководителей маленьких бизнесов и создателей рекламных агентств.

    Главное, о чем всю книгу повторяет автор, - маркетинг в социальных сетях должен повышать продажи и увеличивать прибыль, а не работать только на узнаваемость бренда и охват.

    "Жесткий SMM" не поможет специалисту по социальным медиа узнать много нового, но расскажет руководителю, чего ждать от соцсетей, поисковой рекламы и даже почтовых рассылок, как относиться к этим каналам, как построить работу с ними и какие показатели замерять.

    Нат Гаджибалаев,

    основатель Amplifr, сервиса для работы с соцсетями

  • Комментарий

    2-е издание.

    Характеристики

    Автор
    Кеннеди Дэн С., Уэлш-Филлипс Ким
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2019
    Тип обложки
    Мягкая обложка
    Тип книги
    Печатная книга
    Автор на обложке
    Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс
    Тип издания
    Отдельное издание
    Формат издания
    70x100/16
    Количество страниц
    344
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-9614-6546-4, 978-5-9614-6179-4
    Вес в упаковке, г
    415
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Кеннеди Дэн С. Автор
    • Уэлш-Филлипс Ким Автор

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство