Книги
  • @
  • «»{}∼
Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум для академического бакалавриата

139821545
579 руб.
Добавить в корзину
Описание

В учебнике излагается концепция информационных систем маркетинга, в том числе методологические подходы к получению, анализу и использованию информации. Данные системы рассмотрены в контексте основных направлений стратегического планирования и тактических активностей в деятельности компании, приведено экономическое обоснование. Книга предназначена как для студентов соответствующих направлений, так и для специалистов в области маркетинга, которые хотят улучшить свои профессиональные навыки. Для активизации процесса обучения в конце каждой главы размещена практическая часть, которая содержит открытые и закрытые вопросы, задачи и кейс.