Книги
  • @
  • «»{}∼
Социально-экономические проблемы развития рекламной деятельности в условиях современной России

Социально-экономические проблемы развития рекламной деятельности в условиях современной России

139822619
149 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание

С развитием новых средств и технологий рекламной деятельности возрастает и количество проблем, связанных с морально-этическими аспектами воздействия, недостоверной информацией, распространяющейся с помощью рекламы. Поэтому существует острая необходимость правового регулирования рекламной деятельности.

В работе анализируются основные социально-экономические проблемы, сдерживающие развитие рекламной деятельности в России, а также приводятся существующие подходы к решению этих проблем, рассматриваются особенности современного этапа развития рекламной деятельности, динамика развития и тенденции.