Книги
  • @
  • «»{}∼
Международная реклама 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Международная реклама 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

139823718
719 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание

В издании на большом количестве современных примеров описаны особенности использования инструментов рекламы на внешнем рынке, место рекламы в системе международного маркетинга, рассмотрены особенности регулирования рекламной практики разных стран мира, в частности США. Учебник содержит практикум, включающий тесты, ситуационные задачи, деловую игру, приложение к практикуму, а также глоссарий основных рекламных терминов. Контрольные вопросы и задания помогут студентам закрепить полученные знания и навыки.