Маркетинг инноваций. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1

Маркетинг инноваций. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1

139864905
699 руб.
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание

В учебнике предпринимается попытка комплексного изложения инструментария маркетинга инноваций. Рассматриваются новые инструменты маркетинга, условия конкуренции, методы работы с покупателями и партнерами, появившиеся в последнее время. Проблематика маркетинга инноваций рассматривается с позиций информационного детерминизма экономических процессов. Маркетинговый инструментарий дается в рамках самого современного подхода в маркетинге — совместного создания ценности.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Адресуется студентам, обучающимся по экономическим направлениям, прежде всего, по программе бакалавриата. Будет полезен аспирантам, преподавателям, а также профессиональным менеджерам, работающим в сфере маркетинга инноваций.