Код товара: 1399026
Методы маркетинговых исследований #1

Методы маркетинговых исследований

Тип книги:
Издательство
ДНК
Серия
Классическое образование
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
С. Г. Светуньков
Перейти к описанию

О книге

В книге рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи меж
Товар закончился
1,09 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации и методами ее сбора и обработки. Представлены методы агрегирования маркетинговой информации в форме математических моделей и, в первую очередь, в форме прогнозных эконометрических моделей.

Каждая тема проиллюстрирована примерами из практики и снабжена подробным словарем.

Пособие предназначено студентам, практикующим маркетологам и ученым, занимающимся проблемами маркетинга.

Характеристики

Издательство
ДНК
Серия
Классическое образование
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
С. Г. Светуньков
ISBN
5-901562-33-X
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
352
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
600
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • ДНК Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.