PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила | Умаров Михаил Юрьевич
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 140076161
-23%

PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила | Умаров Михаил Юрьевич

Тип книги:
Другие издания:
Автор
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Михаил Умаров
Перейти к описанию

О книге

Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд "Билайн" стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы пиара б
430 ₽ 560 ₽
Примененные скидки (1)
22 балла при оплате Ozon.Card
От 23 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 29 января
, бесплатнозавтра, 29 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд "Билайн" стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы пиара больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, пресс-конференции и новости партнеров никому не нужны. Классический пиар умер.
Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из этой книги, наполненной конкретными примерами и кейсами, вы узнаете, как в нынешние времена взаимодействовать с журналистами, блогерами и лидерами мнений, как использовать с умом возможности социальных сетей, как делать полезную аналитику и измерять эффективность своих действий.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Михаил Умаров
Формат издания
60x90/16
Возрастные ограничения
6+
Количество страниц
232
Комментарий
3-е издание.
Язык издания
Русский
Вес в упаковке, г
410
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Умаров Михаил Юрьевич Автор

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Достоинства
Очень много практических советов, все разбирается на кейсах.  
Ф
Федорова Мария
Достоинства
Узнала несколько новых фишечек. Читается легко 
Недостатки
Много воды.  
А
Азарова Анна
Достоинства
Интересная. Приведено много любопытных фактов и сведений. 
Недостатки
Не очень четкая по информации лично для меня 
Комментарий
Для дополнения к этой теме книга хорошая, но какой-то четкости пока не чувствую  
Достоинства
Легко читается. Есть кейсы. 
Недостатки
Много воды. 
Комментарий
Можно почитать, чтобы вспомнить некоторые давно известное вещи. 
Достоинства
Интересно написано, есть действительно нужные в PR советы  
Недостатки
Не заметила  
Е
Евгения Вовченко
Достоинства
При прочтении пришел один очень важный инсайт для работы, который в книге не выделен, написан между строк. Книга совсем не понравилась, но за это открытие благодарю 
Недостатки
Какой-то ботанизм и старперство, простите:) такие мысли были, когда читала. Все так правильно, аккуратненько, с гладенькими примерами агентства.. Немножко бы перчинки, небольшой дерзости в работе 
Комментарий
Книга про пиар в смм, к удивлению 
Достоинства
Главное здесь - актуальность 
Комментарий
Умаров сам по себе уже является человеком-брендом. Ну как не купить его книгу? Даже неприлично)) Он вновь пишет о том, что отлично знает: о пиаре. Который сегодня смешался с журналистикой, колумнистикой и блогерством. Грани которого так сложно найти. Которому так сложно дать сегодня однозначное определение. Главная задача...  Читать полностью
Г
Григорий
Достоинства
Материал книги актуален на данный момент!!! 
Недостатки
Нет! 
Комментарий
Читал книгу с удовольствием. Много интересного узнал из данного материала книги, подчеркнул полезные моменты для себя. Соглашусь с Михаилом Умаровым, что современный PR качественно изменился, требует новые подходы и инструменты для успешной работы. 
И
Ирина Павлова
Достоинства
Современная и своевременная книга о PR как профессии, похожая на большую обзорно-аналитическую статью. Михаил Умаров всегда так: доступно, легко и при этом глубокомысленно делится с читателями своим взглядом на одну из самых динамичных профессий 21 века (предыдущая его книга "PRописные истины" 2008 года была так же хороша и уместна). Я обнаружила у...  Читать полностью
Книга не только о пиаре. Вообще о медиа. Потому что все нынче взаимопроникаемо. Соцсети так вообще все наше время съели. Очень удачно автор цитирует знаменитое высказывание Антона Носика “А не пойти ли мне за хлебушком?”, набравшее тысячи лайков и комментариев, но в итоге так и не сподвигнувшее автора за ним сходить. А как тогда успеть ответить на комментарии?..  Читать полностью
index
Реклама