Код товара: 140267443

Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие

Оставить отзыв
Серия
Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Е. А. Джанджугазова
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве.
В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.

Характеристики

Автор на обложке
Е. А. Джанджугазова
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Год выпуска
2017
Количество страниц
224
Комментарий
3-е издание, исправленное и дополненное.
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-534-04173-6
Вес в упаковке, г
300
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.