Посредник. Массмедиа, общество и культура

Посредник. Массмедиа, общество и культура

140570933
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание

Основу настоящей монографии составляют результаты многолетней работы коллектива сектора аналитической антропологии ИФРАН над проблемами современных медиа, антропологической теории, современной философии.
Широкий круг вопросов и разность исследовательских подходов коллективного труда объединены общей темой (медиации). Монография проходит через анализ трех ключевых моментов: первый связан с представлением посредничества в качестве тотального феномена социальной жизни, второй - с посредником как субъектом множественно и по-разному варьируемых отношений с Другим и, наконец, третий момент вбирает опосредование как само действие, приводящее к (устойчивой/неустойчивой) форме отношений между различаемыми элементами любого возможного целого. Каждая из представленных в монографии статей (эссе) и заметок движется через эти три позиции (или момента), которые задают условия анализа, открывают новые возможности обобщения результатов. Статьи монографии условно сгруппированы по трем разделам: Теория, Программы и Архив, отражающие методологию и стилистику подхода к исследованию опосредования.