Код товара: 140594659

Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум

Оставить отзыв
  • Нет в продаже 1 627
Серия
Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
В. А. Поняков, А. А. Романов
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах.
Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях.
В результате освоения курса обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи.
Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.

Характеристики

Автор на обложке
В. А. Поняков, А. А. Романов
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Издательство
Год выпуска
2017
Количество страниц
502
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-534-00728-2
Вес в упаковке, г
620
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.