Код товара: 140620336
Контакт-центр в индустрии здоровья. Инструмент реализации модели персоноцентрированной помощи. Учебно-методическое #1

Контакт-центр в индустрии здоровья. Инструмент реализации модели персоноцентрированной помощи. Учебно-методическое пособие

Тип книги:
Серия
Менеджмент в здравоохранении
Издательство
Менеджер здравоохранения
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Учебно-методическое пособие для студентов и магистров очной, заочной и дистанционной формы обучения.
Товар закончился
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн

Описание

Учебно-методическое пособие для студентов и магистров очной, заочной и дистанционной формы обучения.

Характеристики

Серия
Менеджмент в здравоохранении
Издательство
Менеджер здравоохранения
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Тип издания
Отдельное издание
Количество страниц
68
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-90383-430-3
Вес в упаковке, г
90
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Менеджер здравоохранения Издательство