1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 140700079
Кто. Решите вашу проблему номер один | Стрит Рэнди, Смарт Джефф  #1
−7%

Кто. Решите вашу проблему номер один | Стрит Рэнди, Смарт Джефф

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2017
Тип книги
Печатная книга

О книге

О книгеПростое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет "главной проблемой бизнеса сегодня" - неэффективного найма.Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 14 дней

Описание

О книге
Простое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет "главной проблемой бизнеса сегодня" - неэффективного найма.
Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его заработной платы в 15 раз. Чтобы избавить руководителей от таких убытков, Джефф Смарт и Рэнди Стрит разработали простую и понятную стратегию найма сотрудников. Она включает 4 шага:
1) составление оценочного листа (определяемся, чего мы ждем от сотрудника на данной должности);
2) поиск (где брать людей);
3) отбор лучших (4 интервью);
4) сделка (как уговорить нужного человека перейти в вашу компанию).

В книге нет абстрактных рассуждений. Авторы дают конкретные рекомендации, практические советы, основанные на интервью с 20 миллиардерами, 30 топ-менеджерами крупных компаний, а также успешными директорами, менеджерами, руководителями некоммерческих организаций и экспертами. Эти интервью суммарно заняли 13 тысяч часов. Также в основе книги - собственный опыт авторов: они консультируют компании по вопросам найма персонала, 12 тысяч раз помогали им отвечать на вопрос "Кто?" и обучили 30 тысяч менеджеров применять методы в работе.

Из введения
Кто? - вот проблема номер 1.
Не что.
Что - это ваша стратегия, продукт, который вы производите, и услуги, которые предлагаете, а также технологии, которые при этом используете. Всю свою карьеру вы можете отвечать на миллионы различных что, сотрясающих ваш бизнес. Именно этим и занимается большинство менеджеров. Увы, в качестве исключительного объекта вашего внимания что сулит непрерывный стресс, а также нехватку денег и времени на любимые занятия.
Другой вариант - сосредоточиться на вопросе "Кто?"
Кто - это люди, которым вы поручаете делать что. Кто у вас отвечает за продажи? Кто руководит производством? Кто занимает кабинет руководителя? С вопроса кто либо начинается волшебство... либо возникают проблемы.

Для кого эта книга
Для менеджеров по персоналу, CEO и владельцев бизнеса.

Цитаты из книги
Первое впечатление ошибочно 
Как мошенникам бывает легко всучить торопящемуся покупателю поддельную картину вместо оригинала, так и людям, страстно желающим получить работу, удается подделать интервью, если оно занимает всего несколько минут. Инстинкты и внутренние ощущения срабатывают до обидного плохо, когда дело идет о найме. И если вы принимаете сотрудника, руководствуясь чувствами, то можете расплатиться сильной головной болью.

Кого вы ищете?
Первая ошибка при подборе кандидата - отсутствие четкого представления о том, чего вы на самом деле хотите от своего сотрудника. Не исключено, что у вас уже есть какие-то мысли по этому поводу. Однако и другие члены команды могут иметь свое мнение о том, чего вы хотите и в чем нуждаетесь. При этом весьма высока вероятность, что ваши представления расходятся с планами остальных.

Четыре интервью
Самый простой и надежный способ отбора профессионалов из общего списка кандидатов - серия из четырех последовательных интервью (предварительное, квалификационное, фокус-интервью, интервью с рекомендателями). После них вы получите сумму данных, необходимых для того, чтобы сравнить качества кандидата с листом целей, предварительно составленным вами для его будущей роли.

Как оценить руководителя  
Лучший способ узнать как можно больше о директоре - побеседовать с его подчиненными. Не гнушайтесь дойти до второго-третьего уровня, скажем, до простых региональных управляющих по сбыту - и узнайте, как они взаимодействовали с руководством. Так вы получите самые правдивые ответы.

Когда лучше отказать  
В идеале карьерные цели кандидата должны совпадать с нуждами вашей компании. Если он затрудняется сформулировать свои цели или повторяет то, что написано у вас на сайте, это не ваш человек. Можно сразу завершить разговор. Талантливые люди не только знают, чего хотят, но и не боятся это озвучить.

Это сладкое слово "свобода"
Свобода очень ценится в современном обществе и числится среди его важнейших приоритетов. Профессионалы желают действовать без мелочной опеки, развивая свой индивидуальный стиль руководства, и демонстрировать свои уникальные способности. Дайте им понять, что и вы лично, и культура вашей организации в целом нацелены поддержать их стремление к свободе, и вы сделаете огромный шаг к заключению сделки.
Артикул
140700079
Серия
МИФ. Бизнес
Автор
Стрит Рэнди, Смарт Джефф
Издательство
МИФ
Год выпуска
2017
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джефф Смарт, Рэнди Стрит
Количество страниц
192
Формат издания
70x100/16
Язык издания
Русский
Тираж
3000
ISBN
978-5-00117-298-7, 978-5-00100-629-9
Переводчик
Погосян Елена Владимировна
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Стрит Рэнди Автор
  • Смарт Джефф Автор
  • Погосян Елена Владимировна Переводчик

Издательства

  • МИФ Издательство
Отзывы о товаре 0 Кто. Решите вашу проблему номер один | Стрит Рэнди, Смарт Джефф
Нет оценок
Сначала полезные
Чем отличается букинистика от печатной формы
Сергей Н.
OZON
26 июня 2022
Добрый день, Сергей! Печатная книга - новая, букинистика - б/у.
Вам помог этот ответ?

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.