1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Саморазвитие
  4. Мотивация
Код товара: 140700079
Кто. Решите вашу проблему номер один | Смарт Джефф, Стрит Рэнди  #1

Кто. Решите вашу проблему номер один | Смарт Джефф, Стрит Рэнди

Тип книги:
Автор
Смарт Джефф, Стрит Рэнди
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Бизнес
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

О книгеПростое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет "главной проблемой бизнеса сегодня" - неэффективного найма.Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании
Товар закончился
22,30 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О книге
Простое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет "главной проблемой бизнеса сегодня" - неэффективного найма.
Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его заработной платы в 15 раз. Чтобы избавить руководителей от таких убытков, Джефф Смарт и Рэнди Стрит разработали простую и понятную стратегию найма сотрудников. Она включает 4 шага:
1) составление оценочного листа (определяемся, чего мы ждем от сотрудника на данной должности);
2) поиск (где брать людей);
3) отбор лучших (4 интервью);
4) сделка (как уговорить нужного человека перейти в вашу компанию).

В книге нет абстрактных рассуждений. Авторы дают конкретные рекомендации, практические советы, основанные на интервью с 20 миллиардерами, 30 топ-менеджерами крупных компаний, а также успешными директорами, менеджерами, руководителями некоммерческих организаций и экспертами. Эти интервью суммарно заняли 13 тысяч часов. Также в основе книги - собственный опыт авторов: они консультируют компании по вопросам найма персонала, 12 тысяч раз помогали им отвечать на вопрос "Кто?" и обучили 30 тысяч менеджеров применять методы в работе.

Из введения
Кто? - вот проблема номер 1.
Не что.
Что - это ваша стратегия, продукт, который вы производите, и услуги, которые предлагаете, а также технологии, которые при этом используете. Всю свою карьеру вы можете отвечать на миллионы различных что, сотрясающих ваш бизнес. Именно этим и занимается большинство менеджеров. Увы, в качестве исключительного объекта вашего внимания что сулит непрерывный стресс, а также нехватку денег и времени на любимые занятия.
Другой вариант - сосредоточиться на вопросе "Кто?"
Кто - это люди, которым вы поручаете делать что. Кто у вас отвечает за продажи? Кто руководит производством? Кто занимает кабинет руководителя? С вопроса кто либо начинается волшебство... либо возникают проблемы.

Для кого эта книга
Для менеджеров по персоналу, CEO и владельцев бизнеса.

Цитаты из книги
Первое впечатление ошибочно 
Как мошенникам бывает легко всучить торопящемуся покупателю поддельную картину вместо оригинала, так и людям, страстно желающим получить работу, удается подделать интервью, если оно занимает всего несколько минут. Инстинкты и внутренние ощущения срабатывают до обидного плохо, когда дело идет о найме. И если вы принимаете сотрудника, руководствуясь чувствами, то можете расплатиться сильной головной болью.

Кого вы ищете?
Первая ошибка при подборе кандидата - отсутствие четкого представления о том, чего вы на самом деле хотите от своего сотрудника. Не исключено, что у вас уже есть какие-то мысли по этому поводу. Однако и другие члены команды могут иметь свое мнение о том, чего вы хотите и в чем нуждаетесь. При этом весьма высока вероятность, что ваши представления расходятся с планами остальных.

Четыре интервью
Самый простой и надежный способ отбора профессионалов из общего списка кандидатов - серия из четырех последовательных интервью (предварительное, квалификационное, фокус-интервью, интервью с рекомендателями). После них вы получите сумму данных, необходимых для того, чтобы сравнить качества кандидата с листом целей, предварительно составленным вами для его будущей роли.

Как оценить руководителя  
Лучший способ узнать как можно больше о директоре - побеседовать с его подчиненными. Не гнушайтесь дойти до второго-третьего уровня, скажем, до простых региональных управляющих по сбыту - и узнайте, как они взаимодействовали с руководством. Так вы получите самые правдивые ответы.

Когда лучше отказать  
В идеале карьерные цели кандидата должны совпадать с нуждами вашей компании. Если он затрудняется сформулировать свои цели или повторяет то, что написано у вас на сайте, это не ваш человек. Можно сразу завершить разговор. Талантливые люди не только знают, чего хотят, но и не боятся это озвучить.

Это сладкое слово "свобода"
Свобода очень ценится в современном обществе и числится среди его важнейших приоритетов. Профессионалы желают действовать без мелочной опеки, развивая свой индивидуальный стиль руководства, и демонстрировать свои уникальные способности. Дайте им понять, что и вы лично, и культура вашей организации в целом нацелены поддержать их стремление к свободе, и вы сделаете огромный шаг к заключению сделки.

Характеристики

Автор
Смарт Джефф, Стрит Рэнди
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Бизнес
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джефф Смарт, Рэнди Стрит
ISBN
978-5-00117-298-7, 978-5-00100-629-9
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Погосян Елена Владимировна
Язык издания
Русский
Количество страниц
192
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
400
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Смарт Джефф Автор
  • Стрит Рэнди Автор
  • Погосян Елена Владимировна Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
0
Отзывы
Нет оценок
Сначала полезные
Чем отличается букинистика от печатной формы
Сергей Н.
OZON
26 июня 2022
Добрый день, Сергей! Печатная книга - новая, букинистика - б/у.
Вам помог этот ответ?

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.