Код товара: 1407593

Этот товар закончился

Похожие товары

Рекламный менеджмент #1

Рекламный менеджмент

Тип книги:
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2004
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

Пятое издание книги `Рекламный менеджмент` содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, котор
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Пятое издание книги `Рекламный менеджмент` содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью, здесь вы найдете также некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой.

Книга послужит замечательным подспорьем для менеджеров различных уровней, уже работающих в сфере рекламы, а также для студентов, изучающих рыночные отношения.

Комментарий

Издание пятое.

Характеристики

Издательство
Вильямс
Год выпуска
2004
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
784
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Advertising Management
ISBN
5-8459-0018-2
Вес в упаковке, г
1080
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Вильямс Издательство