1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Эксмо
Код товара: 140905272
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда | Пометун Андрей Геннадьевич  #1

Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда | Пометун Андрей Геннадьевич

О книге

О чем книга:Что такое маркетинг по любви? В отличие от стандартных рекламных методов, доверительный маркетинг, или маркетинг по любви, действует только с разрешения пользователя и мягко подталкивает к
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем книга:

Что такое маркетинг по любви? В отличие от стандартных рекламных методов, доверительный маркетинг, или маркетинг по любви, действует только с разрешения пользователя и мягко подталкивает клиента к долговременным отношениям.

В этой книге собраны более 70 самых сильных инструментов маркетинга, которыми вы можете воспользоваться уже сегодня. «Поздравляем вашу бабушку» и другие способы навсегда заполучить сердце и доверие клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.

Автор книги:

Андрей Пометун – бизнес-спикер и маркетолог со стажем, основатель консалтингового агентства Task & Solution Marketing, автор Forbes и E-xecutive, евангелист доверительного маркетинга.


Отзывы:

"Эту книгу читать невозможно. Хочется сразу все бросить и начать внедрять у себя, чем я непременно воспользуюсь одним из первых! Масса примеров, как растопить сердце клиента в огромной куче шлаковой рекламы и входящих коммерческих предложений.
Я не просто рекомендую эту книгу к прочтению, а настоятельно требую этого от каждого предпринимателя. Ваш бизнес точно изменится после этого в лучшую сторону!".

- Максим «Комбат» Батырев

Артикул
140905272
Серия
Бизнес. Как это работает в России
ISBN
978-5-699-91514-9
Год выпуска
2017
Автор
Пометун Андрей Геннадьевич
Издательство
Эксмо
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Формат издания
162x235
Тираж
1000
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
344
Автор на обложке
Пометун Андрей Геннадьевич
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Пометун Андрей Геннадьевич Автор

Издательства

  • Эксмо Издательство
Сортировать по: дате оценке
И
Ирина Ф.
4 сентября 2021
Товар куплен на OZON
Внешнее оформление:Красивое
Полезность материала:Нормально
Глубина мысли:Средняя
Достоинства
Есть интересные мысли.  
Недостатки
По моему мнению, книга все-таки слишком надуманная — большинство предложенных приемов неискренние, заискивающие. В них чувствуется фальшивость намерений. Ведь все сводится к тому, чтобы продать, а подается в обертке «заботы о клиенте». Мне такой подход не близок.  
Вам помог этот отзыв?
К
Костенко Анжелика
6 декабря 2018
Достоинства
Книга «Маркетинг по любви»очень полезна. Многое хочется сразу применять! 
Недостатки
Я не нашла))))) 
Комментарий
Благодарю автора за прекрасную книгу , которую невозможно читать быстро, так как одну главу перечитывала по несколько раз, подчеркивала то,что нравится, отвечала на вопросы автора, делала его задания. И применяла на практике те способы, которые мне понравились больше...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Екатерина
4 июля 2018
Товар куплен на OZON
Рекомендую. Книга простая для восприятия и прочтения. Можно многое для себя подчеркнуть. 
Вам помог этот отзыв?
Т
Тамара
31 января 2018
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга содержит БОЛЬШООООЕ количество предложений по самым разнообразным "касаниям" к клиентам. Многие из них не уникальны, другие сложны в исполнении, особенно в малом бизнесе. 
Недостатки
Слишком большой объем советов , на мой взгляд, много воды. Если бы книга была более краткой, количество текста меньше и лучше структурировано, книга была бы отличным помощником. 
Комментарий
Если вы обладаете невероятным количеством свободного времени, штатными единицами и иными ресурсами для реализации идей, которые , возможно, сработают, книга будет полезна. 
Вам помог этот отзыв?
Т
Тимошенко Никита
6 сентября 2017
Достоинства
Емко и по существу 
Недостатки
Отсутствуют 
Комментарий
Спасибо автору за то, что вложил время и усилия в написание данной книги 
Вам помог этот отзыв?
С
Семенова Елена
6 августа 2017
Достоинства
Прекрасная книга. Для меня она стала настольной! Книгу нельзя прочитать и перейти к следующей, к ней нужно возвращаться время от времени и применять инструменты, описанные в ней! 
Недостатки
Не обнаружила. 
Вам помог этот отзыв?
Б
Брехач Родион
28 июля 2017
Достоинства
1) Это учебник, где 10% теории и 90% практики. За счёт примеров и полезных рекомендаций книга стала для меня помощником для работы с доверительным маркетингом. 2) Хорошее содержание. Прекрасно излагает автор, темы раскрыты. Я знаю, что после прочтения книги вы сможете создать простой алгоритм, чтоб ваш клиент влюбился в вас))) 3) Красивое оформление...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Р
Романенко Евгений
12 июля 2017
Достоинства
Издатель, готовивший книгу, рассудил, что "Маркетинг по любви" - название, не только отражающее суть книги, но и бьющее в эмоциональное "яблочко". Разумно. Прекрасный пол оценит ход. 
Недостатки
Немногие знают, что книга до публикации имела название "Некоммерческие предложения". И приставка "не-" к знакомой фразе привлекает внимание. Возьму на себя смелость и предложу третье название, понятное для сдержанной мужской аудитории: "Руководство по выстраиванию отношений с клиентами". 
Комментарий
Сначала автор вводит ключевую мысль: продажа начинается ПОСЛЕ того, как отношения выстроены. И после нее они продолжаются. Становятся понятны главные ошибки нашего бизнеса: хотят продать без отношений, после продажи отношения бросают. Спроецируйте это, например, на отношения мужчины к женщине. Любая нормальная дама скажет вам, что такая тактика со стороны мужчины в большинстве случаев обречена на провал. Но вот почему-то в отношении с клиентами мы упорно пытаемся ее придерживаться. Как-то автор сказал мне в доверительной беседе, что это от того, что наш бизнес еще незрелый, как младенец, с вечным недостатком ресурсов. И обращается к миру: "дай!" "Маркетинг по любви" - книга про "на!". Так поступает взрослый человек. Лучше - читавший "Психологию влияния" Роберта Чалдини (о которой упоминает автор). И понимающий, как работает правило взаимного обмена. Автор дает описание и применение семи десятков инструментов доверительного маркетинга. Сгруппированных в семь разных по смыслу кластеров. Книга будет настольной для логически мыслящих маркетологов, ценящих четкую технологию: взять то-то, сделать так-то, проконтролировать вот это. Бери да применяй - красота! Желаю отечественному бизнесу повзрослеть. Как выглядит поведение "взрослого" бизнеса, описывает книга. Заниматься маркетингом по любви - легко и приятно. И ничто не мешает это делать с потенциальными и существующими клиентами регулярно. Для этого достаточно понимать, зачем это нужно. Хотеть это делать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Онянов Денис
11 июля 2017
Достоинства
Практическое руководство. Бери- и делай. Читается легко. Реализуется просто. 
Недостатки
Отсутствуют. 
Комментарий
Отличная книга о "касаниях" клиентов. Не подавайте в лоб. Выстраивайте отношения. И результаты не заставят себя ждать. Цитаты: 
Вам помог этот отзыв?
С
Сонько Виталий
3 июля 2017
Первую часть книги "Некоммерческие предложения. 40 инструментов доверительного маркетинга" читал в 2016 и, она мне понравилась. Она меня очень вдохновила, благодаря ей, я сделал на работе пару интересных вещей. На мой взгляд, прошлое название яснее отображало суть книги. Здесь больше подошло что-то наподобие "Лайфхаки - бери и делай". Отвлекся, перейдем...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Вадим Бугаев
29 июня 2017
Достоинства
Интересный опыт применения и дополнения идеи доверительного маркетинга 
Комментарий
Хорошо, когда получается сделать доклад или презентацию целиком ориентированными на инструменты и полезную информацию. Однако, мне всегда интересно выносить на слайды несколько элементов, которые не столько обогащают содержание моей презентации, сколько заставляют задаться вопросом...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.54 / 5
5 звёзд
7
4 звезды
3
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.