1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Эксмо
Код товара: 140905272
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда | Пометун Андрей Геннадьевич  #1

Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда | Пометун Андрей Геннадьевич

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2017
Тип книги
Печатная книга

О книге

О чем книга:Что такое маркетинг по любви? В отличие от стандартных рекламных методов, доверительный маркетинг, или маркетинг по любви, действует только с разрешения пользователя и мягко подталкивает к
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Перейти в магазин
403 ₽
с Ozon Картой
Перейти в магазин
534 ₽
10%598 ₽

Описание

О чем книга:

Что такое маркетинг по любви? В отличие от стандартных рекламных методов, доверительный маркетинг, или маркетинг по любви, действует только с разрешения пользователя и мягко подталкивает клиента к долговременным отношениям.

В этой книге собраны более 70 самых сильных инструментов маркетинга, которыми вы можете воспользоваться уже сегодня. «Поздравляем вашу бабушку» и другие способы навсегда заполучить сердце и доверие клиента: от частного покупателя до крупного инвестора.

Автор книги:

Андрей Пометун – бизнес-спикер и маркетолог со стажем, основатель консалтингового агентства Task & Solution Marketing, автор Forbes и E-xecutive, евангелист доверительного маркетинга.


Отзывы:

"Эту книгу читать невозможно. Хочется сразу все бросить и начать внедрять у себя, чем я непременно воспользуюсь одним из первых! Масса примеров, как растопить сердце клиента в огромной куче шлаковой рекламы и входящих коммерческих предложений.
Я не просто рекомендую эту книгу к прочтению, а настоятельно требую этого от каждого предпринимателя. Ваш бизнес точно изменится после этого в лучшую сторону!".

- Максим «Комбат» Батырев

Артикул
140905272
Серия
Бизнес. Как это работает в России
Автор
Пометун Андрей Геннадьевич
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2017
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Пометун Андрей Геннадьевич
Количество страниц
344
Формат издания
162x235
Язык издания
Русский
Тираж
1000
ISBN
978-5-699-91514-9
Возрастные ограничения
12+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Пометун Андрей Геннадьевич Автор

Издательства

  • Эксмо Издательство
Показать сначала: дате оценке
И
Ирина Ф.
4 сентября 2021
Товар куплен на OZON
Внешнее оформление:Красивое
Полезность материала:Нормально
Глубина мысли:Средняя
Достоинства
Есть интересные мысли.  
Недостатки
По моему мнению, книга все-таки слишком надуманная — большинство предложенных приемов неискренние, заискивающие. В них чувствуется фальшивость намерений. Ведь все сводится к тому, чтобы продать, а подается в обертке «заботы о клиенте». Мне такой подход не близок.  
Вам помог этот отзыв?
К
Костенко Анжелика
6 декабря 2018
Достоинства
Книга «Маркетинг по любви»очень полезна. Многое хочется сразу применять! 
Недостатки
Я не нашла))))) 
Комментарий
Благодарю автора за прекрасную книгу , которую невозможно читать быстро, так как одну главу перечитывала по несколько раз, подчеркивала то,что нравится, отвечала на вопросы автора, делала его задания. И применяла на практике те способы, которые мне понравились больше...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Екатерина
4 июля 2018
Рекомендую. Книга простая для восприятия и прочтения. Можно многое для себя подчеркнуть. 
Вам помог этот отзыв?
Т
Тамара
31 января 2018
Достоинства
Книга содержит БОЛЬШООООЕ количество предложений по самым разнообразным "касаниям" к клиентам. Многие из них не уникальны, другие сложны в исполнении, особенно в малом бизнесе. 
Недостатки
Слишком большой объем советов , на мой взгляд, много воды. Если бы книга была более краткой, количество текста меньше и лучше структурировано, книга была бы отличным помощником. 
Комментарий
Если вы обладаете невероятным количеством свободного времени, штатными единицами и иными ресурсами для реализации идей, которые , возможно, сработают, книга будет полезна. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
6 сентября 2017
Достоинства
Емко и по существу 
Недостатки
Отсутствуют 
Комментарий
Спасибо автору за то, что вложил время и усилия в написание данной книги 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
6 августа 2017
Достоинства
Прекрасная книга. Для меня она стала настольной! Книгу нельзя прочитать и перейти к следующей, к ней нужно возвращаться время от времени и применять инструменты, описанные в ней! 
Недостатки
Не обнаружила. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
28 июля 2017
Достоинства
1) Это учебник, где 10% теории и 90% практики. За счёт примеров и полезных рекомендаций книга стала для меня помощником для работы с доверительным маркетингом. 2) Хорошее содержание. Прекрасно излагает автор, темы раскрыты. Я знаю, что после прочтения книги вы сможете создать простой алгоритм, чтоб ваш клиент влюбился в вас))) 3) Красивое оформление...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Р
Романенко Евгений
12 июля 2017
Достоинства
Издатель, готовивший книгу, рассудил, что "Маркетинг по любви" - название, не только отражающее суть книги, но и бьющее в эмоциональное "яблочко". Разумно. Прекрасный пол оценит ход. 
Недостатки
Немногие знают, что книга до публикации имела название "Некоммерческие предложения". И приставка "не-" к знакомой фразе привлекает внимание. Возьму на себя смелость и предложу третье название, понятное для сдержанной мужской аудитории: "Руководство по выстраиванию отношений с клиентами". 
Комментарий
Сначала автор вводит ключевую мысль: продажа начинается ПОСЛЕ того, как отношения выстроены. И после нее они продолжаются. Становятся понятны главные ошибки нашего бизнеса: хотят продать без отношений, после продажи отношения бросают. Спроецируйте это, например, на отношения мужчины к женщине. Любая нормальная дама скажет вам, что такая тактика со стороны мужчины в большинстве случаев обречена на провал. Но вот почему-то в отношении с клиентами мы упорно пытаемся ее придерживаться. Как-то автор сказал мне в доверительной беседе, что это от того, что наш бизнес еще незрелый, как младенец, с вечным недостатком ресурсов. И обращается к миру: "дай!" "Маркетинг по любви" - книга про "на!". Так поступает взрослый человек. Лучше - читавший "Психологию влияния" Роберта Чалдини (о которой упоминает автор). И понимающий, как работает правило взаимного обмена. Автор дает описание и применение семи десятков инструментов доверительного маркетинга. Сгруппированных в семь разных по смыслу кластеров. Книга будет настольной для логически мыслящих маркетологов, ценящих четкую технологию: взять то-то, сделать так-то, проконтролировать вот это. Бери да применяй - красота! Желаю отечественному бизнесу повзрослеть. Как выглядит поведение "взрослого" бизнеса, описывает книга. Заниматься маркетингом по любви - легко и приятно. И ничто не мешает это делать с потенциальными и существующими клиентами регулярно. Для этого достаточно понимать, зачем это нужно. Хотеть это делать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
11 июля 2017
Достоинства
Практическое руководство. Бери- и делай. Читается легко. Реализуется просто. 
Недостатки
Отсутствуют. 
Комментарий
Отличная книга о "касаниях" клиентов. Не подавайте в лоб. Выстраивайте отношения. И результаты не заставят себя ждать. Цитаты: 
Вам помог этот отзыв?
С
Сонько Виталий
3 июля 2017
Первую часть книги "Некоммерческие предложения. 40 инструментов доверительного маркетинга" читал в 2016 и, она мне понравилась. Она меня очень вдохновила, благодаря ей, я сделал на работе пару интересных вещей. На мой взгляд, прошлое название яснее отображало суть книги. Здесь больше подошло что-то наподобие "Лайфхаки - бери и делай". Отвлекся, перейдем...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Вадим Бугаев
29 июня 2017
Достоинства
Интересный опыт применения и дополнения идеи доверительного маркетинга 
Комментарий
Хорошо, когда получается сделать доклад или презентацию целиком ориентированными на инструменты и полезную информацию. Однако, мне всегда интересно выносить на слайды несколько элементов, которые не столько обогащают содержание моей презентации, сколько заставляют задаться вопросом...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
7
4 звезды
3
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.