Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе. Учебник | Чернявская Валерия Евгеньевна, Молодыченко Евгений Николаевич
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 141012662
-24%

Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе. Учебник | Чернявская Валерия Евгеньевна, Молодыченко Евгений Николаевич

Оставить отзыв
Тип книги:

О книге

Учебник представляет теоретически обоснованные и практически проверенные речевые приемы для оптимального достижения коммуникативно обусловленных целей. Формируется представление о существенной роли языкового аспекта в социальном воздействии. Через ан
421 ₽ 558 ₽
Нашли дешевле?
Примененные скидки (1)
21 балл при оплате Ozon.Card
От 22 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Общая стоимость выбранных товаров
0

Описание

Учебник представляет теоретически обоснованные и практически проверенные речевые приемы для оптимального достижения коммуникативно обусловленных целей. Формируется представление о существенной роли языкового аспекта в социальном воздействии. Через анализ языкового выражения вскрываются политические, экономические, идеологические интересы использующего язык человека / группы лиц. Тематически схожие вопросы рассматриваются обычно в предметном разделении на риторику, прагмалингвистику, теорию дискурса, конфликтологию. В отличие от других учебных и справочных изданий разные формы речевого воздействия: прямое, скрытое, аргументация, манипуляция, суггестия, персуазивность — показаны в связи с теми коммуникативными практиками, в которых установка на воздействие является доминантной: политика, реклама, СМИ, дискурс потребления. Формируются новые речевые компетенции, дополняющие базовые профессионально ориентированные компетенции специалистов. Реализуется объяснительный принцип в представлении теоретических положений от "знаю-что" к "знаю-как".

Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. 

Издание адресовано студентам вузов, обучающимся по направлениям лингвистика /лингвистическая экспертиза, реклама и связи с общественностью, менеджмент, политология, социология, а также специалистам в области риторики, конфликтологии, теории коммуникации. 

Персоны

  • Чернявская Валерия Евгеньевна Автор
  • Молодыченко Евгений Николаевич Автор

Издательства

  • Ленанд Издательство
Реклама
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.