1. Каплунов Денис Александрович
  2. Книги
  3. Бизнес-литература
  4. Навыки
Код товара: 141498142
Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста | Каплунов Денис Александрович  #1
-6%Бестселлер

Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста | Каплунов Денис Александрович

Тип книги:
Другие издания
Автор
Каплунов Денис Александрович
Серия
Top Business Awards
Издательство
Бомбора
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Денис Каплунов — яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель «Студии Дениса Каплунова», разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркети
778 ₽ 834 ₽
Нашли дешевле?
39 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
От 42 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Денис Каплунов — яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель «Студии Дениса Каплунова», разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу.

Новая книга Дениса Каплунова посвящена способам, которые сделают текст убедительнее и сильнее. В ней объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей.

Вы научитесь:

·         работать с потребностями, целями, желаниями и страхами целевой аудитории;

·         выявлять критерии, на основании которых потенциальный клиент делает выбор и принимает решение о сотрудничестве и покупке;

·         понимать, чему клиент не верит и в чём он сомневается;

·         наблюдать, какие социальные доказательства воздействуют на колеблющегося клиента;

·         предугадывать, чего читатель хочет в будущем, к чему он стремится;

·         чётко анализировать, каким образом сегодня клиент решает проблемы, насколько он в этом преуспевает, и как это обыграть в своём предложении;

·         вооружать текст новыми действенными приёмами составления заголовков, вступительной части, самого предложения и снятия возражений;

·         выявлять, какой тон письменного обращения клиент считает для себя приемлемым;

·         работать со словами таким образом, чтобы «то же самое» писать убедительно;

·         находить сильные мотивы для совершения стремительного действия.

Характеристики

Автор
Каплунов Денис Александрович
Серия
Top Business Awards
Издательство
Бомбора
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Каплунов Денис Александрович
Возрастные ограничения
12+
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
162x235
Количество страниц
352
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-699-98471-8
Вес в упаковке, г
692
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Навыки

Персоны

  • Каплунов Денис Александрович Автор

Издательства

  • Бомбора Издательство