Книги
  • @
  • «»{}∼
Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России

141562356
831 руб.
Добавить в корзину
Описание
О книге
Контент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.

В чем преимущества контент-маркетинга?
  • это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;
  • вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансовыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;
  • это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;
  • это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;
  • это лучший способ держать обратную связь.

    В этой книге Сергей Абдульманов - маркетинговый директор Мосигры и автор бестселлера "Бизнес как игра" - рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, бренд-журналистики и работы евангелистов компании.
    Рассказывает кратко, интересно и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.

    Из книги вы узнаете, как:
  • определить, какие тексты должны быть на сайте, в буклетах и письмах;
  • правильно выбирать площадки;
  • работать с уже собранными людьми;
  • отвечать на комментарии конкурентов;
  • отправлять рассылку по своей клиентской базе;
  • писать так, чтобы мир полюбил компанию и ее продукты;
  • сделать текст вневременным инструментом - ведь написанное раз работает долгие годы, несмотря на позитивные или негативные изменения в компании;
  • через текст взаимодействовать с аудиторией.

    Для кого эта книга
  • корпоративных контент-менеджеров и копирайтеров
  • любых других копирайтеров
  • владельцев бизнесов или управленцев.
    Книга будет полезна для редакторов.