1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
  4. МИФ
Код товара: 141562356
Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России | Абдульманов Сергей #1

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России | Абдульманов Сергей

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-00100-804-0
Год выпуска
2017
Издательство

О книге

О книгеКонтент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, - это просто
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Перейти в магазин
1 719 ₽
с Ozon Картой
Перейти в магазин
2 200 ₽
38%3 600 ₽

Описание

О книге

Контент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.


В чем преимущества контент-маркетинга?

  • это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;

  • вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансовыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;

  • это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;

  • это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;

  • это лучший способ держать обратную связь.



    В этой книге Сергей Абдульманов - маркетинговый директор Мосигры и автор бестселлера "Бизнес как игра" - рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, бренд-журналистики и работы евангелистов компании.

    Рассказывает кратко, интересно и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.


    Из книги вы узнаете, как:

  • определить, какие тексты должны быть на сайте, в буклетах и письмах;

  • правильно выбирать площадки;

  • работать с уже собранными людьми;

  • отвечать на комментарии конкурентов;

  • отправлять рассылку по своей клиентской базе;

  • писать так, чтобы мир полюбил компанию и ее продукты;

  • сделать текст вневременным инструментом - ведь написанное раз работает долгие годы, несмотря на позитивные или негативные изменения в компании;

  • через текст взаимодействовать с аудиторией.


    Для кого эта книга

  • корпоративных контент-менеджеров и копирайтеров

  • любых других копирайтеров

  • владельцев бизнесов или управленцев.

    Книга будет полезна для редакторов.
  • Артикул
    141562356
    Серия
    МИФ. Маркетинг
    ISBN
    978-5-00100-804-0
    Год выпуска
    2017
    Автор
    Абдульманов Сергей
    Издательство
    МИФ
    Язык издания
    Русский
    Возрастные ограничения
    16+
    Размеры, мм
    235х170х20
    Формат издания
    70x100/16
    Количество страниц
    216
    Автор на обложке
    Сергей Абдульманов
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Тип книги
    Печатная книга
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Абдульманов Сергей Автор

    Издательства

    • МИФ Издательство
    Отзывы о товаре 0 Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России | Абдульманов Сергей
    Нет оценок

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.