1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Биографии и истории успеха
Код товара: 141729957
Однажды не в Америке. Краткое пособие по завоеванию мира подручными средствами | Моисеев Владислав  #1

Однажды не в Америке. Краткое пособие по завоеванию мира подручными средствами | Моисеев Владислав

Тип книги:
Автор
Моисеев Владислав
Серия
МИФ. Бизнес
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

О книгеПравдивая и увлекательная история создания успешного бизнеса в России.2000 год, первая зима нового тысячелетия, самолет Ташкент-Москва мягко приземляется на взлетно-посадочную полосу аэропорта
Нашли дешевле?
43 балла (5%) при оплате Ozon.Card
От 45 руб./месяц в кредит
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О книге
Правдивая и увлекательная история создания успешного бизнеса в России.
2000 год, первая зима нового тысячелетия, самолет Ташкент-Москва мягко приземляется на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Двое пассажиров эконом-класса, супруги Шерзод и Барно Турсуновы, конечно, догадываются, что по ту сторону стойки пограничного контроля счастье наступит не сразу. Съемная квартира на окраине, насквозь пропахшая хрущевской оттепелью; брюзжащие соседи, которые уже звонят в иммиграционную службу; сто долларов в месяц на жизнь, которая даже буддийскому монаху показалась бы аскетичной. Москва всегда недолюбливала приезжих. Снисходительное "дорогие гости столицы" - большее, на что можно рассчитывать, если ты решил погреться в лучах этого немощного, укутанного в смог солнца. И уж точно тебе здесь нечего делать, если ты приехал не подбирать крошки с праздничного стола, а завоевывать мир.
Да, Турсуновы оказались в чуть лучших условиях, чем строители из Средней Азии на положении полурабов. Но все равно они были самыми настоящими гастарбайтерами с одной парой зимних перчаток на двоих и коробкой "Доширака" в старом кухонном столе. Они должны были просто раствориться в жерле этого города. Но этого не произошло.
За дальнейшие 15 лет Турсуновы на своей шкуре испытали все превратности эволюции российского предпринимательства - от первичного бульона уличной торговли до миллиардных оборотов. Из точки на Мытищинской ярмарке по торговле обоями и ламинатом они выросли в крупнейшего российского дистрибьютора этих товаров - компанию "Евродизайн". А затем, выгодно продав свою долю, построили собственную сеть умных автосервисов "Вилгуд", которая на момент выхода этой книги достигла миллиарда в обороте и останавливаться на достигнутом не собирается.
Нынешний бизнес Турсуновых вовсе не про закручивание гаек в прокуренном гараже, а про экономику знаний. Они уже давно не строят автотехцентры сами, потому что в какой-то момент поняли - гораздо выгодней создать суперэффективную систему управления и тогда сотни, тысячи участников рынка, страдающих от хронической убыточности, сами присоединятся к твоей системе и будут работать под твоим брендом. В результате ничего не надо будет завоевывать - эти люди принесут тебе индустрию на блюдечке и еще заплатят за это. Управление ресурсами, IT-инфраструктура и тотальная автоматизация, Uber в мире автосервисов - будет слишком громко сказано, но Турсуновы отчаянно к этому стремятся.
Эта книга - правдивая история Турсуновых и становления сети "Вилгуд", написанная одним из лучших репортеров страны Владиславом Моисеевым.

Для кого эта книга
Это книга для всех, кому интересны реальные истории создания российских компаний.

Цитаты из книги
Вот это подход! 
В сети "Вилгуд" IT-система блокирует компьютер директора автосервиса, если накопилось пять отрицательных отзывов. Управляющему центром просто необходимо решить проблемы клиентов, чтобы продолжить работать. Это фантастика.

Рынок услуг 
Консервативных и неповоротливых сегментов рынка услуг еще очень много, и не только в России, но и по всему миру. Так что подход "Додо Пиццы", "Вилгуд" и других эффективных компаний с развитой IT-инфраструктурой можно применить к огромному количеству отраслей.

О пользе жены 
Барно всего лишь хотела быть ближе к мужу, и поэтому пришлось заниматься тем, чем он, - то есть бизнесом. Шерзод захотел миллион долларов - вместе пошли его зарабатывать. Шерзод уже хочет миллиард в обороте - куда деваться, миллиард так миллиард. Сто автосервисов за три года? О’кей, поехали.

Система
Система и еще раз Система. Это последнее, что могло спасти опрометчиво затеянное производство. Сырье для потолочных панелей в России дороже, чем в Китае, рабочая сила - тоже, государственных дотаций - никаких. Остается последний ресурс - математика.

Не 100, а 1000
Когда-то Турсуновы всерьез думали, что хотят открыть 100 автосервисов за пять лет. У них ничего не получилось: к концу 2016-го они запустили только 61. Но на середине пути они уже поняли, что хотят не 100, а 1000.

Управление 
Как обезопасить бизнес для собственника? Как сделать так, чтобы менеджмент управлял эффективно, но не претендуя на сам бизнес? Нужно было искать заместителя с кристальной честностью, максимальной лояльностью и неординарным умом. Это оказалось большой проблемой.

Характеристики

Автор
Моисеев Владислав
Серия
МИФ. Бизнес
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Владислав Моисеев
Тип издания
Отдельное издание
Возрастные ограничения
16+
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
176
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00100-871-2
Вес в упаковке, г
516
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Моисеев Владислав Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство