1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 141962978

Этот товар закончился

Похожие товары

Маркетинговые войны | Траут Джек, Райс Эл #1

Маркетинговые войны | Траут Джек, Райс Эл

Тип книги:
Другие издания
Автор
Траут Джек, Райс Эл
Серия
Деловой бестселлер
Издательство
Питер
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за посл
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на "Маркетинговые войны".

Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Характеристики

Автор
Траут Джек, Райс Эл
Серия
Деловой бестселлер
Издательство
Питер
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джек Траут, Эл Райс
Тип издания
Отдельное издание
Возрастные ограничения
12+
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
84x108/16
Количество страниц
288
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Marketing Warfare
ISBN
978-5-496-02961-2, 0-07-146082-9
Вес в упаковке, г
565
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Траут Джек Автор
  • Райс Эл Автор

Издательства

  • Питер Издательство