1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 142076602
-20%

Система культуры. Новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса

Оставить отзыв
Тип книги:
Серия
Издательство
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Е. А. Ноздренко, Н. П. Копцева
Перейти к описанию

О книге

Существующий спор о сущности, вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы, актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения.
461 ₽ 581 ₽
Нашли дешевле?
23 балла при оплате Ozon.Card
От 25 руб./месяц в кредит