Только для Premium ранний доступ к распродаже еще
0 дней 0 часов 0 минут
За подарками!
Иконология. Образ. Текст. Идеология
Оставить отзыв
OZON
  1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 142277048
-16%

Иконология. Образ. Текст. Идеология

Оставить отзыв
Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
У. Дж. Т. Митчелл
Оригинальное название
Iconology: Image, Text, Ideology
Перейти к описанию

О книге

"Иконология. Образ. Текст. Идеология" - первая в ставшей классической серии книг о проблемах визуальности известного американского теоретика У.Дж.Т.Митчелла. В центре внимания автора - риторика образности как изучение того, "что говорят об образах" и
587 ₽ 704 ₽
Примененные скидки (1)
29 баллов при оплате Ozon.Card
От 31 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьером, завтра, 24 февраля
, завтра, 24 февралябесплатно
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

"Иконология. Образ. Текст. Идеология" - первая в ставшей классической серии книг о проблемах визуальности известного американского теоретика У.Дж.Т.Митчелла. В центре внимания автора - риторика образности как изучение того, "что говорят об образах" и "что говорят [сами] образы". Идея образности рассматривается в качестве связующего звена теорий искусства, языка и сознания с концепциями общественной, культурной и политической ценности. Интеллектуальная история различий между образом и словом, а также анализ политической психологии в основе иконофобии и иконофилии позволяет Митчеллу сделать вывод об идеологической природе самого понятия образности. Идеологии образа прослеживаются на примерах как классических, так и современных критических текстов: витгенштейновская критика "изобразительной теории" значения; критика "иконичности" Нельсоном Гудменом; аргумент Эрнста Гомбриха о "естественности" воображения; принципы разделения поэзии и живописи Г.Э.Лессингом в контексте немецкой культурной самостоятельности; эстетика возвышенного и прекрасного у Эдмунда Берка в связи с его критикой Французской революции; метафоры камеры-обскуры и фетиша как "идолов" капитализма у К.Маркса.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
У. Дж. Т. Митчелл
Оригинальное название
Iconology: Image, Text, Ideology
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-7584-0179-8
Вес в упаковке, г
415
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Кабинетный ученый Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама