Законы рекламы. Право для марке-тинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ

Оставить отзыв
Код товара: 142310485
Законы рекламы. Право для марке-тинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ  #1
Тип книги:
Издательство
Инфотропик Медиа
Год выпуска
2017
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Д. А. Григорьев
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

Для любого национального законодателя самой сложной нормативной задачей было и будет - осуществлять нормативное регулирование творческой деятельность. Особое внимание при этом всегда уделяется правому
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Товар закончился