1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 142745177
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете | Каплунов Денис Александрович #1
−21%

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете | Каплунов Денис Александрович

Тип книги:
Другие издания
Автор
Каплунов Денис Александрович
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Маркетинг
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Денис Каплунов
Перейти к описанию

О книге

О книгеСегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и сн
Товар закончился
16,71 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О книге


Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте.

Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей - об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге "Контент, маркетинг и рок-н-ролл".

Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги и т. д. - все это форматы контента, создание которых рассматривается в книге.

Только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики, - фирменный стиль Дениса Каплунова. С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей и вообще стать "рок-звездой" мира контента.


Для кого эта книга

Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей - в общем, всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами. Вместе с этой книгой вас никогда не покинет вдохновение и всегда рядом будет верный друг, отвечающий на вопрос "Что сегодня ценного и полезного предложить своим читателям?"


Фишки книги

Книга написана очень просто и живо. Она содержит множество примеров того, как создавать эффективный контент и каких ошибок нужно избегать. После прочтения хочется немедленно порадовать свою аудиторию новыми интересными и полезными публикациями. Вы станете любимым автором для своих читателей.


Цитаты из книги


О чем эта книга?

О том, как с помощью информации покорить аудиторию интернета. Причем неважно - обычный вы человек или знаменитость, мелкий предприниматель или крупный бренд. Всемирная паутина уравняла всех.


О заголовках

Когда у меня спрашивают о броскости новостных заголовков, я повторяю слова, которые однажды сказал издатель New York Sun Чарльз Андерсон Дейна: "Если собака кусает человека - это не новость; новость - если человек кусает собаку". Вот так и рождаются броские заголовки.


Притча копирайтеров

Текст похож на женскую юбку. Он должен быть достаточно длинным, чтобы охватывать самое главное, но при этом достаточно коротким, чтобы оставаться интересным.


Краткость - сестра таланта

Знаете, какая была самая краткая в истории переписка в стиле "запрос-ответ"? Когда Виктор Гюго отправлял своему издателю рукопись романа "Отверженные", он ее сопроводил письмом, состоящим всего из одного знака препинания - "?" И вскоре получил не менее лаконичный ответ от издателя - "!"


Что такое бренд?

И помните, бренд - это непросто имя, бренд - это имя, которое нельзя забыть. И создать такое имя поможет контент.


Статистика

Человек игнорирует, забывает, искажает или неправильно истолковывает 75% получаемой информации. Не помогайте ему в этом. Будьте просты и доступны.

Комментарий

4-е издание.

Автор
Каплунов Денис Александрович
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Маркетинг
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Денис Каплунов
ISBN
978-5-00146-516-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
16+
Количество страниц
384
Размеры, мм
245х172х25
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
740.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Каплунов Денис Александрович Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете | Каплунов Денис Александрович
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Сначала полезные
А
Александр
7 Июня 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Интересная книга, много хороших примеров 
Недостатки
Нет 
Комментарий
Легко читается, многое хочется перечитать. Интересные примеры, можно иногда посмеяться)  
Вам помог этот отзыв?
Е
Евгения
5 Февраля 2019
Достоинства
Шикарный текст! Удалось почерпнуть много идей. Причём среди них есть и вполне банальные вещи, про которые, казалось бы, сам всё знаешь и понимаешь... но нет! Их значимость начинает доходить именно во время прочтения. 
Недостатки
Уж очень хочется заиметь в печатном виде. Причём с картинками и инфографикой) 
Комментарий
Книга актуальна и на 2019 год. Расшевелила воображение, придала сил что-то делать, не откладывая на потом. 
Вам помог этот отзыв?
Достоинства
После некоторых отзывов понимаешь, что доверие по отзывам нужно тех людей, кого считаешь крутым и у кого бы учился. Потому как незамысловатый Вася Пупкин оценивает через свой уровень развития, который, как средняя температура по больнице, средний и непонятный. Я за свободу и множество точек зрения, но по очевидным (для меня) вещам настолько разнятся...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
У меня редко доходят руки до книг о маркетинге. Предпочитаю изучать «настольные творения» на темы копирайтинга, несмотря на то, что обе тематики часто связанны друг с другом золотой нитью. Книгу купила исключительно ради постоянного обновления, понимая, что это единственный способ обогнать конкурентов. Надежд найти что-то особенное и креативное в...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
T
Tom
18 Апреля 2014
Лучше читать блоги про контент-маркетинг, очень желательно зарубежные. В книге много воды, которой пестрит Интернет и мало мяса. 
Вам помог этот отзыв?
T
Tom
18 Апреля 2014
Дочитал до 50 страницы и удалил, далее читать не стал Что не понравилось: 1. Автор на каждой 3-ей странице себя продает 2. Материал книги слабый, есть в любом виде в сети 3. Спорные заключения и инсайты В любом случае, вы вольны составить свое мнение самостоятельно) 
Вам помог этот отзыв?
К
Клопова Ирина
4 Марта 2014
Спасибо магазину за эту потрясающую книгу. )) 
Вам помог этот отзыв?
3.85 / 5
5 звезд
5
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
2
По оценке 16 покупателей
Качество бумаги: отличное
Подача материала: очень увлекательная
Внешнее оформление: превосходное

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.