1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Навыки
Код товара: 143028467
Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца #1

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца

Тип книги:
Издательство
Интеллектуальная Литература
Год выпуска
2018
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Игорь Фомин
ISBN
978-5-9908133-5-9
Перейти к описанию

О книге

В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально демонстрирует, что интересных людей не надо искать, они рядом с нами. Каждый человек является уникальной личностью, сам того зачастую не осознавая. И если быть чуть-чуть внимательнее к окружающим нас людям и событиям, то каждый контакт, каждая встреча может стать интересным знакомством, дать массу позитивных эмоций и открытий.


Эта книга в формате дневника продаж может быть интересна тем, кто хочет научиться "продавать воздух", эффективно вести переговоры, располагать к себе людей или просто начать жить чуть-чуть интереснее.
Издательство
Интеллектуальная Литература
Год выпуска
2018
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Игорь Фомин
ISBN
978-5-9908133-5-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
176
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
205.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Интеллектуальная Литература Издательство
Сначала полезные
В
Валентина
5 Декабря 2018
Книгу рекомендую прочитать широкому кругу читателей. Автор описывает психологически разные типы людей, которые в данной ситуации ведут себя по разному. Информацию изложенную в этой книге можно с уверенностью использовать в личном опыте. Спасибо автору. 
Вам помог этот отзыв?
Достоинства
Реальный опыт маркетолога, действующие советы и разносторонний взгляд на ситуацию. 
Недостатки
Временами слишком личные истории сделок автора - раздражают. 
Комментарий
Книга в мягком переплете, достаточно мелкая и по сути была прочитана за 1 вечер. За вычетом вступления/выводов/всяких рассказов об авторе — на 90% она состоит из раздела «кто и как покупал мои визитки». Честно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Семенов Эрнест
2 Февраля 2018
Достоинства
Заставляет крепко задуматься. 
Комментарий
Полушутливый тон автора сначала не располагает к серьезному прочтению. Но чем дальше, тем больше понимаешь: а он это всерьез! Действительно продавал свои визитки знакомым и малознакомым людям, при этом часто просто брал их, грубо говоря, на понт, заставляя держать свое слово, а главное давая понять, что продажи есть продажи...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Попова Анастасия
26 Января 2018
Достоинства
Интересно и поучительно. 
Недостатки
Нет динамики. 
Комментарий
Автор интересуется, какая сделка больше понравилась? Мне №63. И кроме этого в книге понравились много мудрых фраз: быть внимательней к деталям, зачастую за других мы делаем неправильные предположения, имейте дела с теми, кто не вторгается в чужую зону ответственности, общайтесь с успешными людьми, ответственность...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ф
Федорова Ольга
25 Января 2018
Достоинства
Удивительный учебник по маркетингу, продажам и психологии 
Комментарий
Первый в мире продавец визиток - необычное и смелое заявление автора. Захотелось прочесть, узнать, кто и почему может так себя назвать. Никогда не думала, что кто-то покупает визитки. Однако прочитав, не без удовольствия, поняла что это действительно так. Не рекомендую тем, кто ждет захватывающего...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Олег
19 Февраля 2018
Достоинства
необычный стиль повествования 
Недостатки
нет 
Комментарий
Каждый из нас является и покупателем и продавцом чего-либо одновременно. Как стать лучшим в роли каждого из этих, как сохранить деньги, время, увидеть мир более ярким и увлекательным - это все в этом необычном дневнике-продаж персональных визиток. 
Вам помог этот отзыв?
Ш
Шатров Владимир
11 Января 2018
Достоинства
Увлекательная книга 
Комментарий
Сама идея о продаже собственных визиток уникальна=)Книга очень интересная и увлекательная.Рекомендую к прочтению каждому,выводы в которой пригодятся во многих жизненных ситуациях.После прочтения я стал по другому смотреть на сделки,на бизнес и т.д.Что удивительно,-общение с клиентами стало легче,продуктивней,уверенней!Появились новые...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Б
Богданович Анна
16 Декабря 2017
Достоинства
Книга написана простым языком и полезна тем, кто только погружается в эту сферу и пытается понять, почему у одних продажи идут, а у других нет. Информация подана с разных сторон: продавца и покупателя, управленца и обычного человека. Дает направление для развития, а также демонстрирует, сколько важного мы упускаем обычно, деталей, на которые не обращаем...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Г
Геннадий
13 Декабря 2017
Достоинства
Автор претендует на звание первого в мире продавца визиток. Это очень оригинально. 
Комментарий
Хотя выводы порой и повторяются, но они очень интересны и поучительны. 
Вам помог этот отзыв?
В
Вадим
11 Декабря 2017
Это находка для продажника. Масса практических советов, то чего не хватает в других книгах. Простые советы о том, на что обращать внимание в процессе продажи. Почему люди не умеют продавать? Потому что продажи - это стратегия, психология, расчёт, логика, эмоции. И такой подход позволит продать даже визитку. 
Вам помог этот отзыв?
4.9 / 5
5 звезд
9
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.