1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Компьютерные технологии
  4. Интернет и социальные сети
Код товара: 143128715
Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов | Иноземцева Екатерина  #1

Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов | Иноземцева Екатерина

Тип книги:
Другие издания
Автор
Иноземцева Екатерина
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Творчество
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

О книгеНа Западе давно существует термин "фрипаблисити" дословно "бесплатная популярность". Это то, как вы и ваше дело выглядите в СМИ, личном блоге или на обложке журнала, а также на выступлениях и
Товар закончился
11,92 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Отечественный продукт Сделано в России

Описание

О книге


На Западе давно существует термин "фрипаблисити" дословно "бесплатная популярность". Это то, как вы и ваше дело выглядите в СМИ, личном блоге или на обложке журнала, а также на выступлениях и вебинарах.

Прочитав эту книгу, вы сможете сами, без привлечения внешних специалистов и раздутого бюджета, продвигать свое имя, рассказывать миру о своих услугах, получить тот самый условно-безусловный статус "Эксперт № 1" и лавры создателя темы или мастера своего дела. На самом деле, чтобы развивать и продвигать личный бренд, нужно совсем немного: создавать полезный и интересный контент (это навык, которым можно овладеть), уметь взаимодействовать со СМИ (тоже навык), понимать свою целевую аудиторию и обладать личной дисциплиной. Все остальное - технология, о которой вы узнаете на страницах книги.

Катя Иноземцева сосредоточилась на самом простом и эффективном инструменте фрипаблисити - текстах. Вы узнаете, как писать сильные тексты, публиковаться в СМИ и влиять на других словом.



От автора

Эта книга поможет вам ухватиться за тренд фрипаблисити в самом начале. Я хочу, чтобы вы научились извлекать из статей и публикаций максимальную пользу для личного бренда и своего бизнеса. А еще я очень хочу, чтобы вы не упустили время! Потому что моя главная цель - способствовать появлению в русскоязычном пространстве большего количества осознанных, содержательных "человеков-брендов" и экологичного контента.

Я с командой школы Free Publicity собрала личный опыт по написанию текстов и подготовке статей для публикаций. Вывела правила, которые работают. Добавила концентрированную практику курсов, через которые прошли несколько тысяч человек. Пригласила поделиться своими историями тех, кто уже давно стал популярным автором. В книге вы найдете выжимку из экспертных интервью и алгоритм действий на пути к личной популярности. Всем этим опытом и знаниями теперь вы сможете воспользоваться.



Для кого эта книга

Для предпринимателей, практиков, экспертов, тех, кто работает по найму, но осознает выгоды и преимущества личного бренда и намерен заниматься им осознанно. Она пригодится, и если вы пока не знаете, в каком деле хотели бы стать номером один, но очень хотите его найти.



Цитаты из книги



Время пришло

Правильное время - сейчас. Правильное место - здесь. Самое главное - начать и сказать себе, что вам это нужно и времени на долгие раздумья нет. Кто, если не вы? Когда, если не сейчас?



Личный бренд

Личный бренд - это ваш образ в глазах других людей. Он, как персональный продюсер, рассказывает о вас тем, кто, быть может, с вами незнаком. Личный бренд продвигает вас на десять шагов вперед конкурентов.



Мир без границ

Мне нравится определение "Мир без границ". Работа без границ. Отношения без границ. Вы и только вы определяете, чем хотите заниматься и как. Самое важное - страстно любить то, что делаете. Тогда звучать в популярных СМИ или собственном СМИ вы будете от самого сердца.



Сначала - текст

Текст становится фундаментом для всего остального. Умоляю вас от имени всех несостоявшихся авторов и утерянных в пучине школьной программы талантов: пишите!



Страх публичности

Парадокс начинающего автора в том, что он страстно желает добиться известности и в то же время боится ее как огня. Неосознанно, конечно. Но боится. И от этого легче ему не становится.



Король-контента и королева-вовлеченности

Для того чтобы поставить шах и мат сопернику, нужно понимать алгоритмы и правила. Как ходит королева (как вовлечь читателя или клиента в диалог, побудить его оставить свой контакт), и что гарантирует безопасность королю (как создавать такой контент, который долгое время удерживает внимание читателя).
Автор
Иноземцева Екатерина
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Творчество
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Екатерина Иноземцева
ISBN
978-5-00100-920-7
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
16+
Количество страниц
288
Размеры, мм
206х130х21
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
445.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • .

Персоны

  • Иноземцева Екатерина Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Реклама
Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов | Иноземцева Екатерина
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Сначала полезные
Г
Горбунова Елена
2 Февраля 2018
Недостатки
НЕТ 
Комментарий
Много книг о том, как научиться писать. А вот о том, куда нести свои тексты дальше и как это помогает созданию личной репутации - я встречаю в первый раз. Спасибо автору за то, что книга такая практическая и одновременно такая душевная. Прочитала залпом, сделала несколько упражнений. До публикации в Forbes Woman ещё ооочень далеко, но теперь это...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Отличная книга! Только вчера дочитала. И было жаль, что она закончилась. Читается легко, интересно. Все очень четко структурировано, много конкретных рекомендаций и пошаговых алгоритмов – бери и делай! Люблю именно такую деловую литературу – без воды и лишних разглагольствований. Несмотря на то, что сама (телевизионный режиссер) обучаю, как делать видеоконтент...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
У
Уварова Оксана
27 Января 2018
Очень понравилась книга. Быть популярным автором не планировала, но благодаря Кате Иноземцевой вдохновилась. Вся книга в закладках и лежит на самом видном месте. Начинаю большую работу! 
Вам помог этот отзыв?
Г
Головня Мариам
25 Января 2018
Достоинства
Клад для практиков 
Недостатки
нет! 
Комментарий
Мы попали, друзья! Ни кнопки “выкл.”, ни перемотки назад. Сотрудницы загса выдают свидетельство о рождении и тут же просят сфотографироваться для их Facebook. В отделе кадров смотрят не резюме кандидатов, а их страницы ВКонтакте. Книгам нужны бренды, брендам - книги, а бетонному заводу Instagram. “Тексты, личный бренд, контент...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Манн Игорь
21 Января 2018
Понравилось. Хорошо дополняет "Номер 1". Унес много. И, пожалуй, лучшая книга-визитка, что я пока встречал. 
Вам помог этот отзыв?
Достоинства
Книга супер 
Недостатки
их просто нет 
Комментарий
Ура! Получила, наконец, книгу Ekaterina Inozemtseva "Как стать популярным автором". Книга супер: обложка, дизайн и, главное, содержание - все чётко, " по полочкам", как мы любим :) Если кто-то только ещё мечтает публиковаться, эта книга - must read. В ней Катя раскрыла все секреты писательской кухни! 
Вам помог этот отзыв?
К
Каплунов Денис
30 Апреля 2018
В нашей корпоративной библиотеке очередное пополнение: Екатерина Иноземцева «Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда». Книга вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер». Говорят, любую книгу можно ругать и хвалить за одно и то же, смотря какая цель. Я не люблю слов «ругать» и «хвалить», а просто выскажу своё мнение — личное, непредвзятое...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Перминова Елена
13 Января 2018
Достоинства
Часто кажется, что стать человеком-брендом - невозможно, что все ниши заняты. Это не так. В этой книге рассказывается, как пройти путь от неизвестного автора до признанного эксперта своего дела. 
Недостатки
Нет! 
Вам помог этот отзыв?
Ч
Чайкина Юлия
13 Января 2018
Достоинства
Не обязательно быть супергероем, чтобы ваш текст опубликовали в "Forbes". Не обязательно читать эту книгу, чтобы стать популярным автором. Но если вы ее прочитаете, то узнаете, как от стадии "никому неизвестный автор" перейти к стадии, когда сам редактор издательства постучится вам в почту. 
Недостатки
Нет. 
Вам помог этот отзыв?
Умение работать со СМИ гиперважно. Помноженное на опыт, оно позволяет зарабатывать миллионы благодаря сильному личному бренду. Рекомендую эту книгу каждому, кто делает первые шаги в персональном брендинге или кто давно развивает себя как эксперта. 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звезд
10
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.