1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 143128715

Этот товар закончился

Похожие товары

Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов | Иноземцева Екатерина  #1

Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов | Иноземцева Екатерина

Тип книги:
Автор
Иноземцева Екатерина
Серия
МИФ. Творчество
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

О книгеНа Западе давно существует термин "фрипаблисити" дословно "бесплатная популярность". Это то, как вы и ваше дело выглядите в СМИ, личном блоге или на обложке журнала, а также на выступлениях и
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О книге


На Западе давно существует термин "фрипаблисити" дословно "бесплатная популярность". Это то, как вы и ваше дело выглядите в СМИ, личном блоге или на обложке журнала, а также на выступлениях и вебинарах.

Прочитав эту книгу, вы сможете сами, без привлечения внешних специалистов и раздутого бюджета, продвигать свое имя, рассказывать миру о своих услугах, получить тот самый условно-безусловный статус "Эксперт № 1" и лавры создателя темы или мастера своего дела. На самом деле, чтобы развивать и продвигать личный бренд, нужно совсем немного: создавать полезный и интересный контент (это навык, которым можно овладеть), уметь взаимодействовать со СМИ (тоже навык), понимать свою целевую аудиторию и обладать личной дисциплиной. Все остальное - технология, о которой вы узнаете на страницах книги.

Катя Иноземцева сосредоточилась на самом простом и эффективном инструменте фрипаблисити - текстах. Вы узнаете, как писать сильные тексты, публиковаться в СМИ и влиять на других словом.



От автора

Эта книга поможет вам ухватиться за тренд фрипаблисити в самом начале. Я хочу, чтобы вы научились извлекать из статей и публикаций максимальную пользу для личного бренда и своего бизнеса. А еще я очень хочу, чтобы вы не упустили время! Потому что моя главная цель - способствовать появлению в русскоязычном пространстве большего количества осознанных, содержательных "человеков-брендов" и экологичного контента.

Я с командой школы Free Publicity собрала личный опыт по написанию текстов и подготовке статей для публикаций. Вывела правила, которые работают. Добавила концентрированную практику курсов, через которые прошли несколько тысяч человек. Пригласила поделиться своими историями тех, кто уже давно стал популярным автором. В книге вы найдете выжимку из экспертных интервью и алгоритм действий на пути к личной популярности. Всем этим опытом и знаниями теперь вы сможете воспользоваться.



Для кого эта книга

Для предпринимателей, практиков, экспертов, тех, кто работает по найму, но осознает выгоды и преимущества личного бренда и намерен заниматься им осознанно. Она пригодится, и если вы пока не знаете, в каком деле хотели бы стать номером один, но очень хотите его найти.



Цитаты из книги



Время пришло

Правильное время - сейчас. Правильное место - здесь. Самое главное - начать и сказать себе, что вам это нужно и времени на долгие раздумья нет. Кто, если не вы? Когда, если не сейчас?



Личный бренд

Личный бренд - это ваш образ в глазах других людей. Он, как персональный продюсер, рассказывает о вас тем, кто, быть может, с вами незнаком. Личный бренд продвигает вас на десять шагов вперед конкурентов.



Мир без границ

Мне нравится определение "Мир без границ". Работа без границ. Отношения без границ. Вы и только вы определяете, чем хотите заниматься и как. Самое важное - страстно любить то, что делаете. Тогда звучать в популярных СМИ или собственном СМИ вы будете от самого сердца.



Сначала - текст

Текст становится фундаментом для всего остального. Умоляю вас от имени всех несостоявшихся авторов и утерянных в пучине школьной программы талантов: пишите!



Страх публичности

Парадокс начинающего автора в том, что он страстно желает добиться известности и в то же время боится ее как огня. Неосознанно, конечно. Но боится. И от этого легче ему не становится.



Король-контента и королева-вовлеченности

Для того чтобы поставить шах и мат сопернику, нужно понимать алгоритмы и правила. Как ходит королева (как вовлечь читателя или клиента в диалог, побудить его оставить свой контакт), и что гарантирует безопасность королю (как создавать такой контент, который долгое время удерживает внимание читателя).

Характеристики

Автор
Иноземцева Екатерина
Серия
МИФ. Творчество
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Екатерина Иноземцева
Тип издания
Отдельное издание
Возрастные ограничения
16+
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
84x108/32
Количество страниц
288
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00100-920-7
Вес в упаковке, г
445
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Иноземцева Екатерина Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство