1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 143283609
Бестселлер

Маркетинг от потребителя | Бест Роджер

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках. Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена
1 875 ₽
94 балла при оплате Ozon.Card
От 100 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 16 декабря
, бесплатнопослезавтра, 17 декабря
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.
Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.
Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, - превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. "Маркетинг от потребителя" - настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера.
Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля - подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.
Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию - обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге "Маркетинг от потребителя".

Для кого эта книга
Для студентов МВА и магистратуры, преподавателей университетов и бизнес-школ.
Для топ-менеджмента, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу и маркетологов.

Цитаты из книги

Опережая время
Однажды спортивный обозреватель спросил Уэйна Грецки, что делает его великим хоккеистом. Грецки ответил: «Я стремлюсь туда, где окажется шайба, а не туда, где она находится в данный момент». Другими словами, он потрясающе чувствует изменение ситуации.
Вечное постоянство
Тот факт, что Dell Computer, Microsoft и Wal-Mart были героями бизнеса 1990-х, вовсе не означает, что они будут продолжать доминировать в следующем десятилетии. Перемены - вот единственное, что постоянно.
Держите марку
Неудовлетворенные клиенты покупают меньше; кроме того, обычно они покупают товары с низкой доходностью или со скидкой.
Не для всех
Сведения о клиенте, который не является хорошим целевым потребителем, имеют такую же ценность, как и сведения о том, кто таковым является.
Тучи сгущаются
Из 96 скрывающих свое недовольство 91 клиент покинет компанию. Те, кто уходит, усложняют привлечение новых потребителей, так как расскажут о своем недовольстве 8-10 людям. Многие становятся "потребителями-террористами": они пускаются в негативные комментарии везде и всюду.
Аналитика
Эффективность маркетинговых мероприятий = совокупная маржа - маркетинговые расходы. По сути, эта формула позволяет оценить вклад маркетологов в прибыльность бизнеса.

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Роджер Бест
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
696
Комментарий
6-е издание, переработанное и дополненное.
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00100-649-7
Вес в упаковке, г
1110
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Бест Роджер Автор
  • Миронов Павел В. Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
П
Примак Александр
Достоинства
Книга хороша множеством практических инструментов, которые будут актуальны еще долгое время 
Недостатки
РЕДАКЦИЯ! Треш какой-то, иначе и не скажешь. Цифры попутаны местами, изучите, пожалуйста, раздел "Прибыльность сегментов". Все вроде ладно написано, НО! НOI Одного из сегментов 167%, в таблице 5- даже нет такого числа, есть 163, а ссылка идет именно на таблицу...  Читать полностью
Л
Лобанов Евгений
Соглашусь с предыдущими комментаторами - максимально полезной эта книга окажется для студентов. Но и людям постарше и поопытнее она тоже не покажется лишней (в случае если раньше о ней не слышали). Сложновато читать специфическую литературу на английском, особенно когда есть такой идеальный перевод. Рекомендую. 
А
Артемий
Товар куплен на OZON
Надо сказать, был приятно удивлен данной книге. Мне приходилось сталкиваться со значительным количеством литературы по маркетингу от самых именитых авторов. Роджер Бест порадовал существенно большей практической направленностью. Есть ситуация - есть критерий - есть схема использования. По большому счету, это именно то, что нужно практикующему специалисту...  Читать полностью
Н
Ним Артем
Плюсы: 1. Последовательность глав позволяет применять маркетинговый анализ согласно оглавлению. Практически, это полное пошаговое руководство по анализу рынка и стратегическому планированию маркетинга. 2. Дается главный ответ на вопрос: "Как измерить эффективность маркетинга?" Пожалуйста, вот Вам ответ в книге, с конкретными примерами и разбором ситуаций...  Читать полностью
И
Иван
Студентам очень рекомендую, для всех остальных - просто рекомендую. все предельно ясно и просто. 
П
Павел
Просто-Понятно-Полезно Книга хорошая, написана со знанием дела, очень просто переложить описанную теорию на практику реального предприятия. Дает не столько знания и методики получения информации, сколько правильный вектор действия. После прочтения появляется желание работать в том порядке, в котором описано в книге и в отличие от других профессиональных...  Читать полностью
В
Владимир
Товар куплен на OZON
Не занудный, с интересными примерами. Читается легко. Хоть и мягкая обложка, но книга качественная, как впрочем и все этого издательства. 
На мой взгляд, один из лучших в мире учебников по маркетингу. Мы занимались по нему в бизнес-школе. Автор (Бест) не такой раскрученный как Котлер, но ничем ему не уступает. Рад, что эта книга есть и на русском языке. Купил в подарок коллеге. Прежде чем подарить, полистал. Перевод сделан очень добротно. 
Еще на программе MBA учился по этой книге (но в английском варианте). Слава богу ее наконец выпустили на русском! Берите эту книгу и используйте ее по полной! Это можно и нужно делать! 
index
Реклама