Код товара: 143304729
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум | Кеннеди Дэн С., Уэлш-Филлипс Ким  #1
−20%
Букинистика

Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум | Кеннеди Дэн С., Уэлш-Филлипс Ким

Тип книги:
Другие издания
Автор
Кеннеди Дэн С., Уэлш-Филлипс Ким
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2018
Автор на обложке
Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс
ISBN
978-5-9614-6546-4, 978-5-9614-6179-4
Перейти к описанию

О книге

Цитата"Маркетинг в социальных медиа следует тем же правилам, что и весь остальной маркетинг - только результаты имеют значение". О чем книгаЧем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 %
Товар закончился
5,39 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цитата

"Маркетинг в социальных медиа следует тем же правилам, что и весь остальной маркетинг - только результаты имеют значение".


О чем книга

Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие "тщеславные" метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера "Жесткий менеджмент" и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM - это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.



Почему книга достойна прочтения

  • Дэн Кеннеди - гуру директ-маркетинга, Ким Уэлш-Филлипс - спец по социальным медиа, вместе они - настоящий клад.

  • Маркетинг в социальных сетях - это не только лайки и репосты. Прежде всего это прибыль. Вы узнаете, как получить реальную прибыль в виртуальном пространстве.

  • Дэн Кеннеди рассказывает обо всем честно и без прикрас. Эта книга - не исключение.


    Кто авторы


    Дэн Кеннеди - автор нескольких десятков деловых книг, серийный предприниматель, создавший, купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и масштабов. Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, провокатор, лошадник и профессиональный наездник.


    Ким Уэлш-Филлипс - знаменитый оратор, автор книг, стратег и руководитель Elite Digital Group - агентства, занимающегося обеспечением директ-маркетинга в соцсетях.



    Ключевые понятия

    Маркетинг, директ-маркетинг, социальные медиа, соцсети.


    Мнение экспертов


    Важнейший навык для бизнес-консультанта - уметь ясно формулировать мысли. Дэн Кеннеди делает это блестяще. Его идеи свежи и носят максимально прикладной характер. Книга интересна еще и тем, что автор - представитель "старой школы". Его многолетний опыт в различных сферах маркетинга, спроецированный на SMM, - яркий коктейль из прямых рекомендаций к действию и размышлений на тему влияния социальных медиа в целом.

    Артем Сенаторов,

    интернет-маркетолог, автор книги "Бизнес в Instagram"





    "Жесткий SMM" - книга для руководителей маленьких бизнесов и создателей рекламных агентств.

    Главное, о чем всю книгу повторяет автор, - маркетинг в социальных сетях должен повышать продажи и увеличивать прибыль, а не работать только на узнаваемость бренда и охват.

    "Жесткий SMM" не поможет специалисту по социальным медиа узнать много нового, но расскажет руководителю, чего ждать от соцсетей, поисковой рекламы и даже почтовых рассылок, как относиться к этим каналам, как построить работу с ними и какие показатели замерять.

    Нат Гаджибалаев,

    основатель Amplifr, сервиса для работы с соцсетями

  • Комментарий

    2-е издание.

    Характеристики

    Автор
    Кеннеди Дэн С., Уэлш-Филлипс Ким
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2018
    Автор на обложке
    Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс
    ISBN
    978-5-9614-6546-4, 978-5-9614-6179-4
    Тип книги
    Букинистика
    Язык издания
    Русский
    Количество страниц
    344
    Формат издания
    70x100/16
    Сохранность книги
    Хорошая
    Тип издания
    Отдельное издание
    Оригинальное название
    No B.S. Guide to Direct Responce Social Media Marketing
    Вес с упаковкой, г
    415.00
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Кеннеди Дэн С. Автор
    • Уэлш-Филлипс Ким Автор

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум | Кеннеди Дэн С., Уэлш-Филлипс Ким
    • Тип книги: Букинистика
    • Издательство: Альпина Паблишер
    Сначала полезные
    К
    Ксения Б.
    24 Августа 2021
    Товар куплен на OZON
    Внешнее оформление:Красивое
    Полезность материала:Познавательно
    Глубина мысли:Средняя
    Достоинства
    Информативно , но тяжеловато что то 
    Вам помог этот отзыв?
    В
    Вероника С.
    25 Января 2021
    Товар куплен на OZON
    Качество бумаги:Отличное
    Внешнее оформление:Превосходное
    Подача материала:Очень увлекательная
    Достоинства
    Отличная книга! Очень советую к прочтению всем начинающим и опытным SMMщикам  
    Недостатки
    Нет  
    Вам помог этот отзыв?
    Е
    Евгения К.
    15 Сентября 2019
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Пару интересных мыслей  
    Недостатки
    Книга неактуальная. 
    Комментарий
    Книга не подходит для российских реалий, свою актуальность потеряла лет 5 назад 
    Вам помог этот отзыв?
    Т
    Татьяна К.
    3 Июля 2019
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    качественная печать, удобно читать 
    Недостатки
    много личного от автора  
    Комментарий
    первая книга на эту тему, поэтому не с чам сравнить, для общего развития годится, но не силно затягивает. Хорошо, что в конце каждой главы есть итог в виде тезисов. 
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Александр Б.
    20 Июня 2019
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Много полезной информации  
    Вам помог этот отзыв?
    Т
    Тина М.
    10 Июня 2019
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    могло быть и лучше 
    Недостатки
    много лишнего 
    Комментарий
    изучаю smm с недавнего времени, поэтому все интересно. но книга не впечатлила к сожалению 
    Вам помог этот отзыв?
    Т
    Татьяна Ч.
    2 Июня 2019
    Товар куплен на OZON
    У этой книги два автора, и второй автор мне не понравился совсем. Почти всё вступление он писал разными словами, что smm - это бред и вы не тем занимаетесь, дорогие читатели. Если бы это было написано один или два раза, это можно было пропустить и читать дальше, но эта тема будет у вас перед глазами несколько первых глав, это даже стало раздражать....  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    О
    Ольга К.
    20 Мая 2019
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    для общего кругозора в сфере смм. 
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Алена З.
    9 Мая 2019
    Товар куплен на OZON
    Хорошая книга, думаю из любой Книги можно вытянуть полезную для себя информацию)  
    Вам помог этот отзыв?
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Есть иллюстрации и небольшой интерактив 
    Недостатки
    Много воды и личных фактов 
    Комментарий
    Не следует ждать чего-то от этой книги. Лучше почитать статьи в интернете на тему SMM 
    Вам помог этот отзыв?
    3.9 / 5
    5 звезд
    26
    4 звезды
    13
    3 звезды
    9
    2 звезды
    4
    1 звезда
    5
    По оценке 11 покупателей
    Глубина мысли: средняя
    Полезность материала: познавательно
    Подача материала: очень увлекательная
    Внешнее оформление: мнения разделились
    Качество бумаги: отличное

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.