1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 143414114
-23%

Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов | Шипман Мэттью

  • Печатная книга 520
Автор
Издательство
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Мэттью Шипман
Перейти к описанию

О книге

Наука - это особый мир, со своим языком, далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей, далеких от научного мира? Как доступно рассказать о новейших достижениях физики жидких кристаллов или о
520 ₽ 680 ₽
Примененные скидки (1)
26 баллов при оплате Ozon.Card
От 28 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — осталось две штуки!
Доставка курьеромпослезавтра, 15 декабря
, бесплатнопослезавтра, 15 декабря
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Наука - это особый мир, со своим языком, далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей, далеких от научного мира? Как доступно рассказать о новейших достижениях физики жидких кристаллов или о химических реакциях, позволяющих точно рассчитать дозировки инсулина для диабетика? О передовых технологиях в области протезирования конечностей или о борьбе с раковыми клетками? Мэттью Шипман, отдавший много лет научной журналистике, а впоследствии ставший научным пресс-секретарем в Университете Северной Каролины, делится тонкостями этого искусства. Как написать пресс-релиз или пост в специализированный блог, как привлечь к теме журналистов, как организовать взаимоотношения с научным коллективом, как раскручивать материал в соцсетях. И самое главное: что нужно, чтобы полюбить науку и свою работу, посвященную популяризации науки.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Мэттью Шипман
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
186
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91671-754-9
Вес в упаковке, г
250
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Шипман Мэттью Автор

Издательства

  • Альпина нон-фикшн Издательство
Отзывы
Сначала полезные
С
Степан
Товар куплен на OZON
Достоинства
Интересный выбор темы.  
Недостатки
Так как книна написана американцем, то многие описываемые вещи и приемы не применимы в российских условиях 
Комментарий
Книга на очень необычную тему и для достаточно узкой категории читателей 
К
Климов Даниил
Вопросы недоверия к науке постоянно актуальны. Почему это происходит? Наверняка из-за прежней скрытности ученых, в свою очередь обусловленной генетической памятью о погибших на кострах инквизиции ученых мужах. Раскрываться, чтобы затем погибнуть из-за собственных же открытий? Но времена меняются, и сегодня почти повсеместно можно встретить почитание...  Читать полностью
Автор книги одинаково хорошо разбирается и в журналистике, и в связях с общественностью, поскольку успел поработать в обеих смежных областях. Поэтому читать интересно: все проверено на собственном опыте. Книга хоть и недлинная, охватывает все основные аспекты - от создания новости или нахождения повода для ее написания до собственно распространения...  Читать полностью
И
Ирина Павлова
Достоинства
Полезное профессиональное руководство для широкого круга «научных пресс-секретарей» – представителей вузов, исследовательских центров, лабораторий и институтов. Мэттью Шипман – в прошлом журналист Associated Press, а ныне пресс-сек Университета Северной Каролины – ясно и доступно объясняет, зачем популяризировать науку, как заинтересовать ученых продвигать...  Читать полностью
Шипман отлично показывает тонкую грань между журналистикой и пиаром. Тексты одних не подходят для целей других, поэтому считать, что можно нанять одного универсального сотрудника на эту роль, в корне неправильно. Автор предлагает разобраться, с чего вообще начинать писать научные тексты, предварительно ознакомившись с их целевой аудиторией. 
index
Реклама