Цифровая Трансформация

Цифровая Трансформация

1 отзыв
143794950
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Устоявшийся, традиционный бизнес часто сдает позиции в условиях новой цифровой реальности. Многие компании просто не в состоянии понять, что их стратегии устарели, а бизнес-модели обречены. Но у них есть шанс обратить силу цифрового века себе на пользу - создавая для клиентов новую потребительскую ценность. Опираясь на многолетний опыт преподавания, исследования и консультирования, Дэвид Л.Роджерс предоставляет читателю практические инструменты, которые помогут компаниям и бизнес-лидерам любого масштаба адаптировать и внедрять инновации и побеждать в конкурентной борьбе. На основе тематических исследовании? "цифровых" компании?, таких как Apple и Uber, и "традиционных" General Electric и New York Times автор наглядно показывает: цифровые бизнес-модели способны не разрушать традиционный бизнес, но, напротив, делать его гораздо более конкурентоспособным.

В номинации Лучшая книга зарубежного автора:
Третье место - Дэвид Роджерс "Цифровая трансформация", Издательская группа "Точка"
Цифровая трансформация - это не только новые технологии, но и новый стиль мышления и новые бизнес-концепции. Книга будет полезна как существующим компаниям, планирующим эффективно адаптироваться к требованиям новой эры и желающим успешно работать в цифровой реальности, так и стартапам, которые хотят правильно начать свой путь в бизнесе.

Об авторе:
Дэвид Роджерс является признанным во всем мире лидером в области цифровых бизнес-стратегий. Он известен своей новаторской моделью клиентских сетей и исследованиями цифровых трансформаций, которым он посвятил несколько книг. Его недавние исследования, проведенные Колумбийским центром глобального лидерства брендов (Columbia's Center on Global Brand Leadership), были сосредоточены на больших данных, интернете вещей, цифровом маркетинге и обмене данными. Дэвид - преподаватель Columbia Business School, а также основатель и соорганизатор знаменитой конференции BRITE, посвященной брендам, инновациям и новым технологиям, в рамках которой руководители ведущих международных компаний обмениваются мнениями с ведущими технологическими фирмами, медиа-компаниями и предпринимателями для решения проблем создания сильных брендов в реалиях цифровой эры.
Дэвид Роджерс является членом совета директоров "Зала славы маркетинга" и президентом Американской маркетинговой ассоциации. Он консультировал и разрабатывал специальные программы для таких глобальных корпораций, как Google, GE, Toyota, Pernod Ricard, Visa, SAP, Lilly, Combiphar, IBM, China Eastern Airlines, Kohler, Saint-Gobain, MacMillan и др. Дэвид Роджерс провел стратегические семинары для руководителей в сотнях компаний в 64 странах. Он выступает на конференциях по всему миру с докладами по цифровым преобразованиям, цифровому маркетингу, большим данным и воздействию новых технологий на бизнес. Дэвид также многократно выступал экспертом в передачах на каналах CNN, ABC News, CNBC, публиковался в The Financial Times, The Wall Street Journal, Forbes, The Economist и других изданиях. Он получил премию "Бренд-лидер" (Brand Leadership) 2009 года на Всемирном конгрессе брендов (World Brand Congress).

Почему нужно читать эту книгу
- Книга рассказывает о том, какие основные сферы бизнеса затрагивают цифровые изменения и каким образом происходит процесс трансформации.
- Книга предоставляет пошаговые инструкции и ценные инструменты для цифровых трансформаций вашей компании.
- Книга демонстрирует, какие перспективы открываются перед компаниями, готовыми к работе в новой цифровой эре.