1. Книги
  2. Учебная литература
  3. Абитуриентам и студентам
Код товара: 144108616

Психология массовой коммуникации. Базовый курс. Учебник

Оставить отзыв
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит
Другие книги серии

Описание

В учебнике представлено комплексное освещение дисциплины "Психология массовой коммуникации", предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению "Связи с общественностью и реклама". Раскрываются вопросы методологии и практики массовых коммуникаций. Изложение строится с использованием новейших достижений в развитии психологии и теории коммуникации, практики средств массовой информации, практики связей с общественностью и рекламы в современных условиях и опыта преподавания данной дисциплины в отечественных и зарубежных вузах. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.

Для обучающихся по направлениям "Связи с общественностью и реклама", "Журналистика", "Психология", "Международные отношения" (бакалавриат и магистратура).

Характеристики

Автор на обложке
С. М. Виноградова, Г. С. Мельник
Автор
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
84x108/32
Возрастные ограничения
0+
Издательство
Год выпуска
2017
Количество страниц
512
Язык издания
Русский
Предмет обучения
Психология
ISBN
978-5-9916-3446-5
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
520
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.