1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 144484164

Этот товар закончился

Похожие товары

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса | Александров Виталий  #1
Купить дешевле!

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса | Александров Виталий

Тип книги:
Автор
Александров Виталий
Серия
МИФ. Маркетинг
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

О книгеКнига поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О книге

Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.

E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее - да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.


Виталий Александров, основатель агентства e-mail-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже - со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так далее.


Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.

Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.


Из книги вы узнаете:

• как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;

• пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;

• как проводить А/Б-тесты;

• строить карты коммуникаций;

• и многое другое.


Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.

После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.


Для кого эта книга

Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга.

Характеристики

Автор
Александров Виталий
Серия
МИФ. Маркетинг
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Виталий Александров
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00117-277-2
Вес в упаковке, г
377
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Александров Виталий Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство