1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 144500635
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг | Беквит Гарри  #1
Купить дешевле!
-37%Бестселлер

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг | Беквит Гарри

Тип обложки:
Тип книги:
Другие издания
Автор
Беквит Гарри
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Гарри Беквит
Перейти к описанию

О книге

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать прода
359 ₽ 573 ₽
Нашли дешевле?
18 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
От 19 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.

Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмот­рение практических примеров работы крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.



Издание ориентировано на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.



Цитата

"Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение".

(Гарри Беквит)



О чем книга

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.



Почему книга достойна прочтения

- Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.

- Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий.

Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов.



Для кого эта книга

Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.



Кто автор

Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. В прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств Америки, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.



Ключевые понятия

Маркетинг, сфера услуг, стратегия.





Характеристики

Автор
Беквит Гарри
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Гарри Беквит
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
220
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-6811-3
Вес в упаковке, г
360
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Беквит Гарри Автор

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство