GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка | Бэр Джей
OZON
Код товара: 145672025
-13% Бестселлер

GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка | Бэр Джей

Тип книги:
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

«GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка» — книга для тех, кто хочет понять психологию современного потребителя и научиться зарабатывать на работе с клиентами. ¶¶ Распространение социальных сетей, сайтов отзывов и разли
478 ₽ 551 ₽
Примененные скидки (1)
24 балла при оплате Ozon.Card
От 26 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 29 января
, бесплатнозавтра, 29 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

«GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка» — книга для тех, кто хочет понять психологию современного потребителя и научиться зарабатывать на работе с клиентами. ¶¶

Распространение социальных сетей, сайтов отзывов и различных форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост человека с большим числом подписчиков может обрушить ваше дело, лишить вашу компанию или предприятие клиентов. Что делать?¶¶

Автор книги «Get Feedback» Джей Баер уверен — нужно отвечать. И не просто отвечать, но добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел с собой свою аудиторию. И в жизни, и в бизнесе нас могут окружать рассерженные, недовольные или разочарованные люди. Их много — это хорошая новость! Научиться контактировать с ними — первый и, возможно, самый главный шаг к тому, чтобы превратить обслуживание клиентов в инструмент маркетинга и использовать его в качестве эффективного конкурентного преимущества. Абсолютное большинство компаний игнорирует тех, кто недоволен ими, однако существует куда более действенный подход — «обнять своих ненавистников», то есть извлечь пользу из их мнения. ¶

Монетизируйте критику! ¶¶

Из книги вы узнаете:¶

  • Кто жалуется, почему жалуется и как получить выгоду от этих жалоб;
  • Как оказать на ненавистников наибольшее влияние;
  • Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и оффлайн;
  • Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис
  • Характеристики

    Автор
    Серия
    Издательство
    Год выпуска
    2018
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Бэр Джей
    Формат издания
    138x212
    Возрастные ограничения
    12+
    Количество страниц
    304
    Язык издания
    Русский
    Вес в упаковке, г
    477
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Бэр Джей Автор

    Издательства

    • Бомбора Издательство
    Отзывы
    Сначала полезные
    К
    Курьяков Дмитрий
    Как и практически все книги на эту тему, здесь нет ничего нового (в таких книгах никогда не бывает радикально нового) и поэтому оценка зависит исключительно от качества самого текста: как автор составил книгу, насколько легко читать и насколько автору удалось увлечь читателя такой довольно скучной темой. Скучной, потому что данная тема рассматривается...  Читать полностью
    К
    Кузнецов Андрей
    Достоинства
    Полезная книжка про то, как работать с негативными отзывами. На самом деле не нужно их удалять. Если претензии обоснованные, то это каждый такой отзыв безумно важен, это опыт, работа над ошибками. А если это хейтерская атака, то тут есть свои секреты. В книге очень много интересных и работающих советов и путей решения проблем. Мне книга оказалась очень...  Читать полностью
    index
    Реклама