Защита картера и КПП "АВС-Дизайн", для Ford C-Max 2WD 2010-2015 2015-н.в./Focus III седан, хэтчбек, универсал 2WD 2010-2015 2014-н.в., композит 8 мм, крепеж в комплекте

Защита картера и КПП "АВС-Дизайн", для Ford C-Max 2WD 2010-2015 2015-н.в./Focus III седан, хэтчбек, универсал 2WD 2010-2015 2014-н.в., композит 8 мм, крепеж в комплекте

145719298
Цвет: черный
Добавить в корзину
Описание
Защита картера и КПП АВС-Дизайн для Ford C-Max минивен (V - 1.6T, 2,0) 2WD АКПП/МКПП 2010-2015/Ford C-Max минивен (V - 1.6T, 2,0) 2WD АКПП/МКПП 2015-н.в./Ford Focus III седан, хэтчбек, универсал (V - 1.6T, 2,0) 2WD АКПП/МКПП 2010-2015/Ford Focus III седан, хэтчбек, универсал (V - 1.6T, 2,0) 2WD АКПП/МКПП 2014-н.в., композит 8 мм, крепеж в комплекте, 08.06k

Защиты картера из композитного материала имеют многослойную структуру, в её состав входит армирующий непрерывный наполнитель с равномерно распределенными волокнистыми, дисперсно-уплотенными и слоистыми элементами и синтетический полимер. Армирующие волокна состоят из цельного стекловолокна, связующий все слои материал - эпоксивинилэфирная смола.
Удельная прочность защиты из композита в 3,5 раз больше, чем у металлической.
Равномерное распределение ударной нагрузки по точкам крепления защиты - в результате силовые части кузова автомобиля не деформируются, а вероятность повреждения самой защиты значительно снижается.
Защиты изготавливаются с применением технологии 3D сканирования автомобиля. Таким образом форма защит соответствует форме каждой конкретной модели автомобиля.
Благодаря этому защиты обладают дополнительными полезными свойствами:
- Предотвращают попадание влаги и грязи в подкапотное пространство, за счет чего повышается срок службы электроники и другого оборудования.
- Воздухозаборники обеспечивают стабильный температурный режим под защитой.
- Форма защит сохраняет у автомобиля клиренс, а также предохраняет элементы крепления от повреждений.
- При лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории.
В защите картера отсутствуют отверстия для слива масла по некоторым причинам:
- Они уменьшают прочность защиты и ухудшают ее характеристики, так как большие отверстия ослабляют всю конструкцию.
- Процедура ТО включает в себя не только замену масла, но и контроль двигателя и коробки на предмет герметичности, поэтому снятие защиты при прохождении ТО неизбежно.
Тип
Защита картера/КПП
Материалы
Композитный материал
Марка автомобиля
Ford
Вид техники
Легковые автомобили
Страна-изготовитель
Россия
Упаковка
Пакет
Артикул
08.06k