1. Среднее профессиональное образование
  2. Книги
  3. Учебная литература
  4. Абитуриентам и студентам
Код товара: 145753656
Маркетинг в туризме #1
Купить дешевле!
-11%

Маркетинг в туризме

Тип книги:
Серия
Среднее профессиональное образование
Издательство
Инфра-М
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Абабков Ю.Н. и др.
Перейти к описанию

О книге

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в т
720 ₽ 818 ₽
Нашли дешевле?
36 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
От 38 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма.
Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, студентов вузов туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.

Характеристики

Серия
Среднее профессиональное образование
Издательство
Инфра-М
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Абабков Ю.Н. и др.
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
145x220
Количество страниц
214
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-16-013962-3
Вес в упаковке, г
290
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Абитуриентам и студентам

Издательства

  • Инфра-М Издательство