Код товара: 145826323

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум | Карасев Александр Павлович

Оставить отзыв
  • Нет в продаже 1 586
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной п
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки, а также кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
А. П. Карасев
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
316
Комментарий
2-е издание, переработанное и дополненное.
Язык издания
Русский
ISBN
9785534051896
Вес в упаковке, г
515
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персона

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.