Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах | Гогохия Инди
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 146283670
-20%

Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах | Гогохия Инди

Тип книги:
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2018
Автор на обложке
Инди Гогохия
Перейти к описанию

О книге

Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций в том числе Правительство Москвы, Mercedes, "Сбербанк". Книга поможет: - нарастит
539 ₽ 680 ₽
Примененные скидки (1)
27 баллов при оплате Ozon.Card
От 29 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 20 января
, бесплатнопослезавтра, 21 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций в том числе Правительство Москвы, Mercedes, "Сбербанк".
Книга поможет:
- нарастить базу лояльных к бренду подписчиков;
- выстроить дружеские отношения с клиентом;
- правильно запустить канал в Viber или Telegram;
- создать и внедрить в работу чат-бота;
- настроить и запустить туннели продаж в интернете; и научиться максимально эффективно использовать все возможности цифровых каналов коммуникации.

Уникальный контент, который продается в виде дорогих тренингов и вебинаров, доступен вам по цене одного этого издания!

«Мессенджеры сегодня — новый цифровой канал общения с клиентом, повышающий лояльность в разы. „Добавь клиента в друзья“ — книга Инди о мессенджерах. А Инди Гогохия — мой гуру в новых средствах коммуникаций.»

Глеб Юн, старший вице-президент «Внешэкономбанка»

«Тот, кто первым освоит мессенджеры как новый канал коммуникаций — получит поток заявок по низкой цене. Инди пишет простым языком, и, конечно, дает разбор практики. На это вы особенно должны обратить внимание! Я рекомендую книгу к прочтению, а главное — к действию. Победитель не тот, кто обладает знанием, а тот, кто применяет его! Это книга — большая возможность. Читайте и внедряйте!»

Дмитрий Портнягин

«У вас в руках четкий алгоритм и руководство к действию по работе с мессенджерами. Вы узнаете, как применить эффективнейший набор инструментов для любого бизнеса! Инструменты гарантировано усилят ваши позиции на конкурентном рынке. Ведь только шагая в ногу со временем, можно достичь успеха!»

Дмитрий Пивнев, управляющий партнер проекта @blossom_sib (РАСЦВЕТАЙ)

«Добавь клиента в друзья» — потрясающий проводник, с которым вы узнаете, как внедрить мессенджеры в свой бизнес. Бюджеты на рекламу постоянно растут, в то время как умение создать доверительные, дружеские отношения — значительно сокращают расходы и увеличивают продажи. Поэтому внимательно изучайте инструменты книги, ведь это Ваши деньги и рост!"

Мария Солодар

«Вы держите в руках первую книгу, системно описывающую весь потенциал возможностей мессенджеров. Она дает необходимый инструментарий и детальные рекомендации по внедрению, а также содержит отличную подборку кейсов по работе с мессенджерами. Инди скрупулезно разложила по полочкам весь потенциал использования мессенджеров. Я смело могу рекомендовать эту книгу всем, кто стремится понять основы коммуникационного маркетинга и „добавить в друзья“ своих потенциальных или существующих клиентов.»

Вадим Лобов, Директор Университета «Синергия»

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2018
Автор на обложке
Инди Гогохия
Формат издания
70x100/16
Возрастные ограничения
12+
Количество страниц
320
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-04-091004-5
Вес в упаковке, г
675
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Гогохия Инди Автор

Издательства

  • Эксмо Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Ну, разве что, если вам нужен пример, как нужно оформлять книгу, чтобы 150 страниц воды расширить до 320, купите, посмотрите. 
Недостатки
См. комментарий. 
Комментарий
Я редко пишу отзывы, ещё реже негативные, т.к. считаю, что в каждой книге всё равно есть одна-две мысли, за которые ей можно простить водянистость, не конкретику. В конце концов иногда я понимаю, что книга не зашла...  Читать полностью
Р
Регина
Товар куплен на OZON
Достоинства
Факт таких крутых продаж никчемной книги заслуживает уважения) 
Недостатки
Очевидные вещи, скудная лексика, сплошная «вода». 
Комментарий
С трудом дочитала книгу (точнее пролистала ее) в надежде обнаружить что-то новое и интересное, но увы.. культ личности творит чудеса 
Товар куплен на OZON
Еще не читала, но к оформлению претензий нет 
Товар куплен на OZON
Достоинства
Оформление самое лучшее. Бумага белая, плотная, шрифт крупный.  
Недостатки
Нет.  
Комментарий
Полностью собрана информация по всем социальным сетям. Я много не знала, не ведала что откуда взялось. Написана книга интересно, но так как всё быстро меняется, то очень скоро она потеряет свою актуальность. Ставлю четыре, потому что не всё мне было понятно.  
К
Кузнецов Андрей
Достоинства
Только относясь к своим клиентам, как к друзьям можно добиться успеха. Я прямо на 100% согласен с главным посылом книги, поэтому мне все описанные советы, инструменты и кейсы очень близки и понятны! Много взял на вооружение! Инди просто супер, подписан на ее инстаграм) 
index
Реклама