Книги
  • @
  • «»{}∼
Реклама. Учебник для вузов

Реклама. Учебник для вузов

14641398
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Рассмотрены проблемы рекламы в системе маркетинговой деятельности. Проведен анализ основных этапов становления рекламы как коммерческой коммуникации. Подробно изучается рекламная коммуникация и ее основные элементы. Рассматриваются процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения. Анализируются процессы рекламного менеджмента. Учебник может быть использован студентами специальности `Маркетинг`, изучающим дисциплины `Маркетинговая политика коммуникаций`, `Реклама в системе маркетинга`, `Рекламный менеджмент`. Книга может быть полезна всем специалистам, работающим в сфере маркетинга, рекламы, паблик рилейшнз.
3-е издание, переработанное и дополненное.