Попробуйте написать в поддержку hobby world. В прошлом году столкнулся с тем, что в купленной игре отсутствовала 1а карта, после обращения в поддержку и заполнения специальной формы (нужно было указать, где покупал товар, что отсутствует и т.п.) мне её выслали почтой. Единственное, вся эта процедура тянулась около месяца. С тех пор про покупке настольных игр сразу все карты и комплектующие по списку пересчитываю.
Так же можете написать в поддержку озон, наклейки они не вышлют, но оформлять возврат товара и вернут Вам деньги, возможно этот вариант будет быстрее.
Ну и ещё один момент хочу озвучить, наклейки на фишки игроков больше для эстетики нужны, они особо ни на что не влияют в самой игре, в первой редакции игры их вообще не было (насколько я помню). Их отсутствие неприятно, но не критично, имейте ввиду.