1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Компьютерные технологии
Код товара: 146743323
-41% Бестселлер

BIG DATA. Вся технология в одной книге

634 ₽ 1 093 ₽
32 балла при оплате Ozon.Card
От 34 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромпослезавтра, 14 ноября
, бесплатнопослезавтра, 14 ноября
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Революция социальных данных делает измеримыми вещи, которые не измерялись или не могли быть измерены прежде. В прошлом мы имели все основания утверждать, что не имеем информации или инструментария для описания и анализа возможностей выбора, который стоит перед обществом. Теперь это не так. Мы можем точно представлять себе и выбор, и его последствия. Чем больше личной информации о нас накапливается в базах данных компаний, тем в большей степени мы существуем, и тем больше узнаем о самих себе.
 Реальная проблема в том, чтобы сделать компании, собирающие личные данные, прозрачными для нас в той же степени, в какой мы прозрачны для них, и обеспечить себе право голоса в вопросах использования этих данных. В этой книге рассказывается о том, как достичь этих целей.
Андреас Вайгенд - директор компании Social Data Lab, ex-руководитель по Big Data компании Amazon, лектор школы информационных технологий Калифорнийского университета Беркли.



Технологии монетизации больших данных от гигантов рынка - Google, Microsoft, Uber, Twitter, Amazon, Facebook, Netflix и WhatsApp.



Вы узнаете, как с помощью Big Data инновационные компании:

- следят за поведением пользователей

- определяют круг интересов человека

- управляют репутацией

- формируют мнение потребителей


 Андреас Вайгенд - один из ведущих мировых экспертов по будущему Big Data, директор компании Social Data Lab и лектор IT- школы Калифорнийского университета Беркли. Разрабатывал стратегию больших данных компаний Alibaba, Goldman Sachs, Lufthansa, Thomson Reuters, работал руководителем по Big Data компании Amazon.

Характеристики

Автор на обложке
Андреас Вайгенд
Автор
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Возрастные ограничения
12+
Издательство
Год выпуска
2018
Количество страниц
384
Переводчик
Язык издания
Русский
Размер, см
16,2x23,5
Дата релиза
09.10.2018
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-04-094117-9
Вес в упаковке, г
640
Оригинальное название:
DATA for the People. How to Make Our Post-Privacy Economy Work for You
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.