1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 147054824
В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все | Пылаев Игорь  #1
Купить дешевле!
-6%

В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все | Пылаев Игорь

Тип книги:
Другие издания
Автор
Пылаев Игорь
Издательство
Питер
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Игорь Пылаев
Перейти к описанию

О книге

Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!".Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы. Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете
402 ₽ 432 ₽
Нашли дешевле?
20 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
От 21 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

330 ₽
  • Возврат 7 дней

Описание

Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!".
Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы. 
Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей… 
А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг. 
Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате. 
Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали. 
Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата - обращайся к его базовым инстинктам. И не нужно морочить голову ни себе, ни людям! 
В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий,  примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции. 

Игорь Пылаев - опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии "Менеджер мафии" и настольной книги беспринципного пиарщика "В объятиях PR, или Когда клиент готов на все".

Характеристики

Автор
Пылаев Игорь
Издательство
Питер
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Игорь Пылаев
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-4461-0980-7
Вес в упаковке, г
895
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Пылаев Игорь Автор

Издательства

  • Питер Издательство