1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 147131208

Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов. В 2 томах. Том 1

Оставить отзыв
  • Нет в продаже 951
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышени
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.

Характеристики

Автор на обложке
Гуревич П. С.
Автор
Серия
Тип
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Возрастные ограничения
0+
Издательство
Год выпуска
2018
Количество страниц
289
Комментарий
2-е издание, исправленное и дополненное.
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-534-09048-2
Вес в упаковке, г
480
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персона

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Спонсорские товары