1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 147252513
Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики. Учебник и практикум. В 2 частях. #1

Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг | Музыкант Валерий Леонидович

Тип книги:
Автор
Музыкант Валерий Леонидович
Серия
Бакалавр. Академический курс
Издательство
Юрайт
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

В учебнике одного из ведущих отечественных специалистов в области маркетинга и рекламы подробно рассматриваются принципиальные положения интегрированных коммуникаций, специфика рекламной и PR-деятельн
Товар не доставляется в ваш город
 
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков
Общая стоимость выбранных товаров
0

Описание

В учебнике одного из ведущих отечественных специалистов в области маркетинга и рекламы подробно рассматриваются принципиальные положения интегрированных коммуникаций, специфика рекламной и PR-деятельности предприятий, основы маркетинга и брендинга, особенности коммуникаций в кросс-культурном контексте и множество других аспектов коммуникационного поведения различных субъектов рынка. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта авторов), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а также рекламной деятельности предприятий.
Текстовый материал снабжен большим количеством иллюстраций — рисунками, таблицами, диаграммами, фотографиями ученых и т.д. По каждой главе учебника представлен практикум, в который включены разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки в области интегрированных коммуникаций.

Учебник предназначен для подготовки бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, учащимся магистратуры, преподавателям дисциплин по направлению «интегрированные коммуникации», а также специалистам-практикам.

Характеристики

Автор
Музыкант Валерий Леонидович
Серия
Бакалавр. Академический курс
Издательство
Юрайт
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
В. Л. Музыкант
Тип издания
Отдельное издание
Возрастные ограничения
0+
Формат издания
70x100/16
Вес с упаковкой, г
560.00
Количество страниц
342
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-534-09873-0
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Музыкант Валерий Леонидович Автор

Издательства

  • Юрайт Издательство