Книги
  • @
  • «»{}∼
Эстетика рекламы

Эстетика рекламы

1475361
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Особенностью социальных реалий современности становится усиливающаяся актуализация массовой культуры в целом и рекламы в частности, а также интенсификация процессов, связанных с влиянием этих феноменов на формирование массового сознания. Тем не менее, реклама, доминирующая сегодня в процессах функционирования, рассматривается здесь не в аксиологическом аспекте, а преимущественно в теоретическом и историческом ракурсе. В центре внимания автора находятся такие проблемы, как соотношение массового и элитарного и адаптация рекламой некоторых форм последнего, особенности художественного восприятия искусства и рекламы, драматургия рекламного текста, взаимозависимость эстетических особенностей рекламы и художественных предпочтений ее адресата. Особый интерес представляют разделы, где реклама последовательно рассматривается в контексте игровой, семиотической и символической концепций, а также выступает в качестве современной мифологии и фактора формирования системы ценностей и стереотипов поведения.

Книга написана в форме лекций для студентов вузов, но может быть рекомендована и специалистам-практикам в области рекламы, а также всем интересующимся данной проблематикой.