Код товара: 1475982596
HR-практика. Руководство по созданию и проведению опроса методом 360 градусов  #1
−21%

HR-практика. Руководство по созданию и проведению опроса методом 360 градусов

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-0062-5615-6
Год выпуска
2024
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Современные компании все больше уделяют внимания удержанию и развитию св
985 ₽ 1 155 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,6 рейтинг товаров
  • 100% вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Современные компании все больше уделяют внимания удержанию и развитию своих сотрудников. Одним из инструментов, который поможет выстроить данную методологию, и является подход, описанный в книге. После прочтения вы поймёте, насколько просто реализовать процедуру проведения опроса «методом 360 градусов». Мы познакомим вас с технологией разработки профиля должности сотрудника и этапами создания модели компетенций, преимуществами использования «метода 360», а также конкретными шагами по его внедрению.
Артикул
1475982596
ISBN
978-5-0062-5615-6
Год выпуска
2024
Автор
Не указан
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Количество страниц
76
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печать по требованию
Автор на обложке
Мария Алейник
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Не указан Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 HR-практика. Руководство по созданию и проведению опроса методом 360 градусов
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.